Тест зимних шин 2013: 225/50 R 17

Шины размера 225/50 R 17 V сегодня в моде. 9 производителей ходового товара докажут свою профпригодность.



Очень часто возникает вопрос какая зимняя резина является лучшей и какую зимнюю резину выбрать. Мы постараемся ответить на этот вопрос, сравнив зимнюю резину от 9 производителей.



На кругу испытатель должен при одинаковом повороте руля и мягком газе достичь максимальное время круга, которое говорит о хорошем сцеплении на мокром покрытии. Dunlop и Conti совсем чуть-чуть уступили летним шинам. С огромным отставанием завершил тест Rockstone.


Лучшие результат у Michelin, Continental, Dunlop, Toyo и Hankook. Значительно жестче проходит Rockstone стыки и ямы.


Измеряется на скорости 60 и 80 с отключенным двигателем. Rockstone удивил лучшим результатом.


При каждом вращении резина деформируется и съедает определенную энергию. Этот фактор влияет почти на 30 % расхода топлива. По сравнению с Toyo шины Rockstone показывают расход на 4% ниже.

Вывод:
Формат 225/50 R 17 стал уже стандартом средних спортивных машин. 4 производителя удостоились отметки \"обазцово\" в нашем тесте – все марки премиум, которые имеют свою цену.

Тест торможения подтвердил, что дешевая резина может легко оказаться дорогой. Она не только резко ухудшает безопасность, но еще убивает качество и удовольствие от езды.



Сильные стороны: стабильная поперечная устойчивость и короткий тормозной путь на снегу, малое сопротивление качению. Слабые стороны: сильно ограниченное использование на мокрой дороге с опасно долгим торможением и недоруливанием в поворотах. Оценка: удовлетворительно.


Сильные стороны: стабильные ездовые качества и короткий тормозной путь на снегу. Тихое комфортное качение. Слабые стороны: замедленная реакция на руль и недоруливание в поворотах на мокрой и сухой дороге, немного удлиненный мокрый тормозной путь. Оценка: удовлетворительно.


Сильные стороны: Лучший резерв безопасности при аквапланинге. Стабильная поперечная устойчивость и уверенное руление на сухом асфальте. Хороший комфорт. Слабые стороны: замедленная реакция на руль и недоруливание в поворотах на мокрой и сухой дороге. Оценка: хорошо.


Сильные стороны: спортивная управляемость на сухой дороге, короткий сухой тормозной путь. Уверенные характеристики на мокрой дороге. Малое сопротивление качению. Слабые стороны: недостаточная поперечная устойчивость и недоруливаение в поворотах на снегу. Оценка: хорошо.


Сильные стороны: зимний специалист с лучшей тягой и самым коротким торможением на снежном отрезке. Стабильная поперечная устойчивость и уверенная езда на мокрой дороге. Малая шумность. Слабые стороны: немного избыточная поворачиваемость на сухом асфальте. Оценка: хорошо.


Сильные стороны: прекрасная управляемость на снегу. Хороший точный руль и короткий тормозной путь на сухой дороге и снегу. Приятный комфорт качения, низкое сопротивление качению. Слабые стороны: средние характеристики на мокрой дороге. Оценка: образцово.


Сильные стороны: всесторонний талант в зимних дисциплинах. Гармоничное уверенное поведение и управляемость на мокрой и снежной дороге. Низкая шумность. Слабые стороны: только средняя управляемость на снегу. Оценка: образцово.


Сильные стороны: Отличная зимняя динамика. Стабильная поперечная устойчивость и короткий тормозной путь на снежной и сухой дороге. Низкое сопротивление качению. Слабые стороны: повышенная шумность. Оценка: образцово.


Сильные стороны: зимние шины экстра класса с образцовыми ходовыми качествами и коротким тормозным путем на снегу и мокрой дороге. Хорошие резервы безопасности при аквапланинге, низкое сопротивление качению. Слабые стороны: слегка увеличенный тормозной путь на сухой дороге. Оценка: образцово.