Первая поездка на VW Design Vision GTI 503 л.с.
Самый мощный GTI всех времен
Самый мощный GTI всех времен
3,0 л V6 при помощи двойного наддува выдает 503 л.с.
6 цилиндров и полный привод
Под капотом работает V-образная шестерка. 3 л и двойной наддув выдают 503 л..с и 560 Нм.
Тяга через 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением равномерно передается на все 4 колеса. Чистый передний привод GTI, конечно, не справился бы с этим чудовищным крутящим моментом.
Педаль газа настроена очень резко. Мгновенная реакция двигателя доставляет удовольствие, хотя ухудшает комфорт езды. Подвеска жесточайшая, любая неровность бьет в тело водителя.
Самая маленькая проблема – остановить мощный болид. Керамические тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади бесцеремонно осаживают любые порывы.
Тяга через 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением равномерно передается на все 4 колеса.
Оконечные выхлопные трубы интегрированы в черный диффузор бампера
Задние фонари на ЖК элементах
На крыле логотип GTI на красном фоне
Сокращение GTI означает Grand Tourisme Injection
Серийное производство маловероятно
Станет невероятный концепт реальностью? Нет, скорее всего. При помощи Design Vision GTI концерн VW хочет показать, что в рамках новой модульной поперечной платформы (MQB) все возможно – относительно внешнего вида и двигателей.
Остается надеяться, что некоторые решения данного концепта проникнут все же в серию.
Красный молдинг решетки радиатора, как у серийного GTI, вытягивается в фары
Design Vision GTI – единственный автомобиль, собранный вручную. Серийного продолжения не последует.