Novidem GT 86. Усилитель удовольствия

Решение предложил швейцарский тюнер Novidem в виде компрессорного кита.



Toyota GT 86 сделана для удовольствия, но назвать японца быстрым нельзя. Решение предложил швейцарский тюнер Novidem в виде компрессорного кита. Мы протестировали купе мощностью 240 л.с.

Двигатель B4, компрессор

Объем 1998 см³

кВт (л.с.) при 1/мин 176(240)/7300

Нм при 1/мин 255/6300

КПП 6-ступенчатая механика

0-100 км/ч 6,9 с

Макс. скорость 240 км/ч

Тестовый расход л/ 100 км 8,5 АИ-98

Цены
Базовая машина 30.450 евро

Увеличение мощности 6.600 евро

Спортивная выхлопная система 1.580 евро

Спортивная подвеска 2.750 евро

Комплект колес 2.190 евро

Блокировка дифференциала серия

Цена тестового автомобиля 43.570 евро








Подвеска и диски были доработаны под возросшую мощность. Литые диски OZ с резиной Bridgestone Adrenalin RE 002 и подвеской KW подняли устойчивость на дороге без компромисса комфорту – и усилили оптический эффект.


Компрессорный кит, идущий с сертификатом качества TÜV, стоит 6600 евро.


Немало для прибавки в 40 л.с. На практике зато получается другая машина. Расход? Плюс 0,4 л/100 км – абсолютно приемлемо.

Вывод:
Специалист по компрессорам фирма Novidem нашла тот прирост мощности, которого не хватало многим хозяевам GT 86 для полного счастья. Японец с принудительным наддувом едет на другом уровне, новая выхлопная система звучит более дерзко, новая подвеска позволяет азартнее закладывать виражи.



Вывод: Специалист по компрессорам фирма Novidem нашла тот прирост мощности, которого не хватало многим хозяевам GT 86 для полного счастья. Японец с принудительным наддувом едет на другом уровне, новая выхлопная система звучит более дерзко, новая подвеска позволяет азартнее закладывать виражи.