Mercedes G 63 AMG 6x6 – экстремальный внедорожник для самых суровых испытаний.
Мы протестировали его в пустыне
В пустыне как дома: Mercedes G 63 AMG 6x6 – экстремальный внедорожник для самых суровых испытаний. Мы протестировали его.
![](/foto/data/37/1007351076_b.jpg)
В пустыне как дома: Mercedes G 63 AMG 6x6 – экстремальный внедорожник для самых суровых испытаний. Мы протестировали его.
![](/foto/data/37/705281182_b.jpg)
Перед тем, как тронуться, Axel Harries, отвечающий за весь Mercedes G-класса, объясняет тонкости настроек гиганта G.
![](/foto/data/37/821614802_b.jpg)
Почти 4 т весит этот автомобиль. Но с этим весом 544 сильный Biturbo-V8 справляется играючи.
![](/foto/data/37/1520524386_b.jpg)
Axel Harries отмечает, что G63 AMG 6x6 \"почти Black Series семейства G \".
![](/foto/data/37/992701839_b.jpg)
3-осный внедорожник настолько комфортно чувствует себя в пустыне, как будто Mercedes открыл специальный клей для связи колес с песком.
![](/foto/data/37/1177374184_b.jpg)
37-дюймовые внедорожные колеса All-Terrain не просто уверенно ведут Mercedes G63 6x6 высоко по дюнам, они легко катапультируют внедорожник при первой команде газа.
![](/foto/data/37/2047467357_b.jpg)
Взгляд вниз: 46 см дорожный просвет и 1 м глубина брода – о таких цифрах обычные внедорожники только мечтают.
![](/foto/data/37/852367348_b.jpg)
G63 6x6 выполнен на новых осях, которые в похожей форме работают в труженике Mercedes Unimog.
![](/foto/data/37/1418079392_b.jpg)
5,87 м - длина G63 6x6. Колесная база равно целому A-классу.
![](/foto/data/37/2009383693_b.jpg)
Если шейхи и газовые магнаты оценят машину, G с 6-ю колесами пойдет в серию уже в этом году.