Mercedes G 63 AMG 6x6 – экстремальный внедорожник для самых суровых испытаний.

Мы протестировали его в пустыне



В пустыне как дома: Mercedes G 63 AMG 6x6 – экстремальный внедорожник для самых суровых испытаний. Мы протестировали его.


Крутящий момент распределяется в соотношении 30:40:30.


70 % тяги идет на задние две оси, что облегчает поперечное смещение.


В пустыне рельеф позволяет немного полетать.


Кто еще не верит: да, в этом G действительно 6 колес. Каждое из 6 колес приводится в движение двигателем.


На фото: один из шести специальных амортизаторов Öhlins и один из шести 20 литровых баллонов, по которым давление колес в течение 20 с меняется до нужного.


Преимущество портальных осей: ось расположена не в середине колес, а смещена через передаточный механизм вверх.


Кроме того, передаточный механизм разгружает приводные валы, так как крутящий момент возникает сначала на колесе.


Салон сверхвнедорожника на верхней шкале роскоши.


Водитель может настраивать распределение крутящего момента при помощи пяти 100% блокировочных дифференциалов нажатием кнопок.


С водительского места регулируется давление в шинах.