Тест нового Volvo XC70 с новыми двухлитровыми моторами
Volvo впервые под управлением китайцев меняет линейку двигателей.
Переход Volvo под контроль китайского концерна Geely вызывал тревогу у поклонников марки. Но ничего страшного не произошло.
За последние 4 года стало только лучше: цифры продаж пошли в гору, а шеф дизайна Thomas Ingenlath вовсю работает над красивыми новинками. Теперь Volvo впервые под управлением китайцев меняет линейку двигателей. 5-цилиндровые агрегаты уходят на пенсию, в будущем будут вместо них рядные четверки объемом 2 л. Мы проверили, на сколько хороша замена.
Блочная архитектура
Новые двигатели концерна базируются на общем блоке независимо от того, идет ли речь о бензине или дизеле. Расстояние между цилиндрами, диаметр и ход поршня унифицированы.
Плюс одинаковые коленчатые валы, масляные поддоны и генераторы. Это экономит затраты производства, а также выбор коробок передач в виде 6-ступенчатой механики и 8-ступенчатого автомата.
Volvo XC70 – последняя классическая модель концерна
Высокий дорожный просвет и неокрашенный пластик хорошо идут суровому шведу
Теперь до XC70 добрались новые двигатели
Кто желает остаться с полным приводом, получит его со старыми 5- и 6-цилиндровыми двигателями
Классический образец Вольво сегодня - XC70 – это приподнятый вариант V70 с пластиком по кругу. Другие производители так тоже делают, например, VW Passat Alltrack или Audi A6 allroad quattro.
Сначала мы протестировали на дороге бензиновый T5. Хотя этот двигатель из тех же 2 л при помощи наддува снимает 245 л.с. и едет до 100 км/ч за 6,8, XC70 располагает к спокойному стилю езды.
Опыт компании Winde показывает, что программно увеличить мощность этого двигателя можно будет до 290 – 300 л.с. в зависимости от запаса турбины под наддуву.
Шустрые повороты – не его стихи. Высокая культура работы двигателя и 8-ступенчатый автомат успокаивают, резкий старт с места с полным приводом приводит к пробуксовке колес. Пусть гоняются другие.
Под новой решеткой радиатора с увеличенным логотипом работает новый 4-цилиндровый двигатель вместе с передним приводом
С лета 2013 года XC70 носит больше хрома под задними фарами
Салон XC70 с воздушной центральной панелью
Полностью новый электронный тахометр