Тест нового Volvo XC70 с новыми двухлитровыми моторами
Volvo впервые под управлением китайцев меняет линейку двигателей.
При выборе варианта с полным приводом и бензиновым двигателем думать много не придется: доступен лишь вариант бензиновой шестерки мощностью 304 л.с. T6 только с автоматом.
Новый дизель D4 181 л.с. в начале будет доступен только с передним приводом. Полный привод пока останется со старый 5-цилиндровым двигателем 2,4 л 181 л.с. XC70 D4 с автоматом обещает средний расход 4,9 л/ 100 км. При этом отличная новость для клиентов из России. К нам дизель 2.0 181 л.с. поставляется с полным приводом.
Красивое дерево может по желанию добавить ценности салону
Новинкой для XC70 стала 8-ступенчатая АКПП
XC70 D4 с автоматом в Европе начнется от 44.880 евро. В России эта же модель с полным приводом в комплектации Kinetic стартует от 1499000 руб. Это очень приятно и даже дешевле, чем у них. Правда, пока дилеры продают машины по закупкам по старому курсу евро. Цена неизбежно вырастет.
Тестовая машина стоила уже 48.980 евро за 17-дюймовые литые диски, обогрев лобового стекла, задний парктроник и кожаный салон с обогревом передних сидений.
Для сравнения VW Passat Alltrack 2.0DI 177 л.с. и DSG тянет на 50.000 евро, но имеет серийно полный привод. Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI S tronic с 204 л.с. сразу начинается от 70.000 евро.
Подстаканники с подсветкой
Красная лампа сигнализирует об опасности столкновения
С 2007 года Volvo XC70 на рынке
XC70 высокопосаженный брат универсала V70 (справа)
XC70 T5 с новым бензиновым двигателем 245 л.с. в Европе стоит от 46.210 евро, новый D4-дизель 181 л.с. - от 42.630 евро. В России пока значительно дешевле. Увеличение мощности двигателя для этих агрегатов находится в стадии разработки