4 мини-автомобиля играют мускулами: около 200 л.с. и больше выдают Renault Clio, Seat Leon, Mini Cooper и Nissan Micra

До рождества еще далеко, а мы зажигаем фейерверк удовольствия: на старт выходят 4 компактных спортивных болида для города



Не хватает только барона Мюнгхаузена, сидящего на крыше. Эта Micra – настоящее пушечное ядро: 310 л.с, средний мотор и задний привод делают из заштатного городского автомобильчика ядовитого гоночного карлика. Ниссан-Англия, наверное, заигрался, поставив этого Микра-монстра на 18-дюймовые литые диски. Как однажды у Renault 5 Turbo и Clio V6 расположен двигатель у японца в середине поперечно. А багажник? Ах, да, его больше нет.




Вместо него разместился V6 из Nissan 350Z и сумасшедшая тяга. Удовольствие своеобразное: затянутый в узком снаряде, громадный агрегат рычит сзади, сопровождая любое нажатие газа швырком автомобиля вперед. От оригинального рулевого управления Микры не осталось ни следа. Остался лишь кузов от Micra. Коробка, рулевое управление и многие детали подвески заимствованы от Nissan Altima SE-R (продается в США), остальное – от гоночного спорта.





И Micra 350SR едет соответственно: горячо, громко, неудобно, но до сумасшествия быстро. Красная пуля выстреливает до 100 км/ч до 5 с. Максимальная скорость 240 км/ч. Без лицензии гонщика за руль никого нельзя сажать, даже Мюнгхаузена.




Технические данные Nissan Micra:
V6• 4 клапана на цилиндр
• 4 верхних распредвала
• Объем 3498 см³
• Мощность 228 кВт (310 л.с.) при 6400/мин
• максимальный крутящий момент 363 Нм при 4400/мин • Задний привод
• 6-ступенчатая МКПП • Бак 45 л
• Снаряженная масса 1250 кг
• Колесная база 2430 мм
• Длина/Ширина/Высота 3715/1760/1490 мм
• Резина спереди/сзади 225/35–245/35 R 18
• Диски спереди/сзади 8 x18\" /8,5 x18\"
• Максимальная скорость 240 км/ч
• 0–100 км/ч за 5,0 с •