Mercedes C класс Brabus
Тюнинг-ателье Brabus доработало новый Mercedes C-класс технически и оптически. Маленькие двигатели получили до 50 л.с. прибавки.
Тюнинг-ателье Brabus доработало новый Mercedes C-класс технически и оптически. Маленькие двигатели получили до 50 л.с. прибавки.
Brabus, как обычно, быстро штампует новинки: только появился новый Mercedes C-класс у дилеров, как тюнер из немецкого города Bottrop приукрасил самую важную модель в колоде Мерседеса.
Brabus, как обычно, быстро штампует новинки: только появился новый Mercedes C-класс у дилеров, как тюнер из немецкого города Bottrop...
… приукрасил самую важную модель в колоде Мерседеса.
Новая юбка переднего бампера на скорости должна больше прижимать переднюю ось машины к дороге. В качестве аэродинамического противовеса сзади Brabus установил спойлер на крышку багажника.
Новая юбка переднего бампера на скорости должна больше прижимать переднюю ось машины к дороге.
В качестве аэродинамического противовеса сзади Brabus установил спойлер на крышку багажника.
Лицо моделей C-класса с серийными и авангардными юбками бамперов можно оснастить дополнительными воздухозаборниками. Хороший акцент сзади создает диффузор бампера с 4-мя выхлопными трубами.
Колеса Brabus предлагает в размерах 18, 19 или 20 дюймов. Совместно с компанией Bilstein разработаны спортивные подвески с пониженным дорожным просветом для C-класса.
Лицо моделей C-класса с серийными и авангардными юбками бамперов можно оснастить дополнительными воздухозаборниками.
Конечно, не обошлось без аэродинамических порогов, которые опционально можно подсветить ЖК-элементами.
Хороший спортивный акцент сзади создает диффузор бампера с 4-мя выхлопными трубами.
Колеса Brabus предлагает в размерах 18, 19 или 20 дюймов.
Совместно с компанией Bilstein разработаны спортивные подвески с пониженным дорожным просветом для C-класса.
Без алюминиевых накладок на педали никуда, как обычно.