Mercedes C класс Brabus

Тюнинг-ателье Brabus доработало новый Mercedes C-класс технически и оптически. Маленькие двигатели получили до 50 л.с. прибавки.



Тюнинг-ателье Brabus доработало новый Mercedes C-класс технически и оптически. Маленькие двигатели получили до 50 л.с. прибавки.

Brabus, как обычно, быстро штампует новинки: только появился новый Mercedes C-класс у дилеров, как тюнер из немецкого города Bottrop приукрасил самую важную модель в колоде Мерседеса.


Brabus, как обычно, быстро штампует новинки: только появился новый Mercedes C-класс у дилеров, как тюнер из немецкого города Bottrop...


… приукрасил самую важную модель в колоде Мерседеса.

Новая юбка переднего бампера на скорости должна больше прижимать переднюю ось машины к дороге. В качестве аэродинамического противовеса сзади Brabus установил спойлер на крышку багажника.


Новая юбка переднего бампера на скорости должна больше прижимать переднюю ось машины к дороге.


В качестве аэродинамического противовеса сзади Brabus установил спойлер на крышку багажника.

Лицо моделей C-класса с серийными и авангардными юбками бамперов можно оснастить дополнительными воздухозаборниками. Хороший акцент сзади создает диффузор бампера с 4-мя выхлопными трубами.

Колеса Brabus предлагает в размерах 18, 19 или 20 дюймов. Совместно с компанией Bilstein разработаны спортивные подвески с пониженным дорожным просветом для C-класса.


Лицо моделей C-класса с серийными и авангардными юбками бамперов можно оснастить дополнительными воздухозаборниками.


Конечно, не обошлось без аэродинамических порогов, которые опционально можно подсветить ЖК-элементами.


Хороший спортивный акцент сзади создает диффузор бампера с 4-мя выхлопными трубами.


Колеса Brabus предлагает в размерах 18, 19 или 20 дюймов.


Совместно с компанией Bilstein разработаны спортивные подвески с пониженным дорожным просветом для C-класса.


Без алюминиевых накладок на педали никуда, как обычно.