Mercedes C класс Brabus
Тюнинг-ателье Brabus доработало новый Mercedes C-класс технически и оптически. Маленькие двигатели получили до 50 л.с. прибавки.
Тюнинг-ателье Brabus доработало новый Mercedes C-класс технически и оптически. Маленькие двигатели получили до 50 л.с. прибавки.
Увеличение мощности двигателя Мерседес – святое дело для тюнинг-ателье Brabus, которому принадлежит ряд мировых рекордов в классах самых мощных серийных машин.
Сначала предлагается тюнинг двигателя бензинового C 200 с дополнительным блоком увеличения мощности \"PowerXtra B20.2\", который ставится в штатные разъемы проводки двигателя. 4-цилиндровый двигатель 1.8 турбо прибавляет 30 кВт/41 л.с. (225 л.с. вместо 184 л.с.), по моменту плюс 30 Нм до 330 Нм.
С этим блоком седан ускоряется за 7,0 с до скорости 100 км/ч и достигает 242 км/ч.
Совсем скоро появится дополнительный блок увеличения мощности \"PowerXtra D3\"-для дизельного Mercedes C 220 BlueTec, который прибавит 36 кВт/50 л.с. до 220 л.с.
Крутящий момент вырастет на 50 Нм и достигнет 450 Нм. Разгон до 100 уменьшится до 7,1 с, максимальная скорость - 240 км/ч.
Цены актуальной программы тюнинга для С-класса Brabus пока не установил.
Даже лепестки переключения передач носят гордый знак логотипа Brabus.
Увеличение мощности двигателя Мерседес – святое дело для тюнинг-ателье Brabus, которому принадлежит ряд мировых рекордов в классах самых мощных серийных машин. Сначала предлагается тюнинг двигателя бензинового C 200 с дополнительным блоком увеличения мощности
Совсем скоро появится дополнительный блок увеличения мощности
Крутящий момент вырастет на 50 Нм и достигнет 450 Нм. Разгон до 100 уменьшится до 7,1 с, максимальная скорость - 240 км/ч.
Цены актуальной программы тюнинга для С-класса Brabus пока не установил.