Презентация новый Volvo XC90 2014
Volvo уже долгое время подогревало интерес к своему новому флагману XC90 деталями кузова и интерьера
Стокгольм (Швеция), 26. августа 2014 года. Volvo уже долгое время подогревало интерес к своему новому флагману XC90 деталями кузова и интерьера. Теперь пришла очередь полной презентации паркетника Volvo.
Вот он, новый Volvo XC90: сильно изменился?
Большой Volvo занял нишу между универсалом и паркетником
Новая архитектура и внешность
Второе поколение ХС90 получит абсолютно новую подвеску, которую опционально можно получить в пневмо-варианте.
Новый XC90 – первый Volvo с доработанным логотипом компании: стрела вверх вправо совпадает по направлению с диагональной перемычкой решетки радиатора.
ХС90 использует много хрома для подчеркивания своих линий
Задняя часть производит компактное впечатление
Передняя часть явно не пытается подавить нас мощью, как в других аналогичных машинах
Две линии дизайна
Нам интересно, что под капотом:
Тут разместили 2-литровые двигатели семейства Drive-E. В том числе T5 мощностью 254 л.с. и T6 - 320 л.с.
С дизельной стороны тоже 4-цилининдровые D4 190 л.с. и D5 - 225 л.с.
Тюнинг-ателье Winde, как обычно, представит первым пакеты увеличения мощности двигателя для новой модели в России. Старая модель ХС90 великолепно прибавляла после программной оптимизации Winde. Смотрите сами
Верхняя версия двигателя воплотила в себе все знания шведских инженеров: T8 подзаряжается от розетки и использует бензиновый двигатель 2,0 л с турбиной и компрессором, а также, естественно, с электромотором.
В стандартном режиме машина использует только 60 кВт (82 л.с.) электричества на заднюю ось, при подключении бензинового агрегата тяга идет на переднюю ось. Мощность системы 400 л.с., расход по легендарной EU-норме - 2,7 л/ 100 км. На одном электричестве XC90 T8 может проехать до 40 км.
Мощность гибридной системы 400 л.с., расход по EU-норме - 2,7 л/ 100 км.
Верхняя версия двигателя воплотила в себе все знания шведских инженеров: T8 подзаряжается от розетки и использует бензиновый двигатель 2,0 л с турбиной и компрессором, а также, естественно, с электромотором.
На одном электричестве XC90 T8 может проехать до 40 км.
В стандартном режиме машина использует только 60 кВт (82 л.с.) электричества на заднюю ось, при подключении бензинового агрегата тяга идет на переднюю ось.