Abt RS 6-R/Brabus E 850 T: тест спортивных универсалов
Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.
Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.
Следующий! Brabus снабдил машину гоночной системой старта Race-Start, но для чистоты сравнения мы используем обычный набор действий. ESP выключена, S-Modus, давим тормоз, поднимаем обороты и поехали.
С мощным рычанием без заметной пробуксовки
Тюнинг Brabus означает новый двигатель
Цифра 850 означает не объем двигателя, а его мощность.
Брабус по цене не шутит. За скудные 59.900 евро у Brabus E 850 T Вы даже не доделаете двигатель. Доработанный агрегат тянет на 83.181 евро.
На то есть причина. Новая программа двигателя и выхлоп – этот рецепт прокачки двигателя слабоват для Brabus.
Инженеры Brabus начинают с объема двигателя. Чтобы с серийных 585 л.с. подняться до 850 л.с. Brabus увеличивает объем двигателя почти на поллитра до 5,9 л, предлгает свой коленчатый вал и кованые поршни с тюнинговыми шатунами.
Новые турбины подняли давление наддува, полностью переделан впуск двигателя. Диаметр цилиндра остался 99 мм.
Награда за работу – чудовищные 1150 Нм.
Полноприводный Брабус за 3,3 срывается до 100
что на полсекунды быстрее заводской версии
Как ожидалось по техническим данным, E 850 лучше едет – и насколько!
Новые турбины не сбавляют давление ни на какой скорости, помогая развить гигантский момент 1150 Нм, а в секундах - то 25,1 с требуется Biturbo-V8 , чтобы разогнать универсал весом в 2,1 т до 300 км/ч.
То есть E-класс от Brabus тут делает Abt на 10 с. Снимаем шляпу! Эта цифра настолько поразительна, что выталкивает угловатый большой комби в лигу супер-спорт. Новейший Porsche 911 Turbo S едет хуже E 850 T.
Brabus слегка расставил внешние акценты, чтобы внимательные участники движения понимали, кто едет рядом.
Карбоновые передний спойлер и задний диффузор с 19-дюймовыми собственными дисками Typ Monoblock R с хваткой резиной Conti Force Contact.
Brabus E 850 T показывает свою силу при помощи карбонового диффузора и надписи 850.
Технические данные | Abt RS6-R | Brabus E 850 T |
Тип двигателя | V8 | V8 |
Нагнетатель/Давление наддува, бар | битурбо/1,6 | битурбо/1,3 |
Расположение двигателя | спереди продольное | спереди продольное |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 4 на цилиндр/4 |
Объем двигателя, см3 | 3993 | 5912 |
Диаметр x ход поршня, мм | 84,5 x 89,0 | 99,0 x 96,0 |
Коэффициент сжатия | 10,1 : 1 | 10,1 : 1 |
Мощность кВт (л.с.) при 1/мин | 537 (730)/5700 | 625 (850)/5400 |
Мощность с 1 л, л.с./л | 183 | 144 |
Крутящий момент, Нм при 1/мин | 920/1750 | 1150/2500 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8-АКПП | 7-АКПП |
Тормоза спереди, мм | 420 | 402 |
Тормоза сзади, мм | 370 | 360 |
Материал тормозов | керамика | керамика |
Размеры колес | 10 x 22 | 9,5 x 19 |
Размеры резины спереди-сзади | 295/25 ZR 22 | 255/35 – 285/30 ZR 19 |
Марка резины | Dunlop SP Sport MAXX | GT Conti Force Contact |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4979/1936/1461 | 4912/1873/1522 |
Колесная база, мм | 2915 | 2874 |
Объем бака, л | 75 | 66 |
Объем багажника, л | 565-1680 | 695-1950 |
0-100 км/ч, с | 3,4 | 3,3 |
0-200 км/ч, с | 11,7 | 9,9 |
0-300 км/ч, с | 36.7 | 25,1 |
100-0 км/ч, с горячее (ускорение), м (м/с2) | 33,3 (11,6) | 35,3 (10,9) |
Базовая цена в Германии, евро | 107.900 | 121.380 |
Общая цена автомобиля в тесте, евро | 167.800 | 226.436 |
Последние статьи:
Причины повышенной вибрации дизельного автомобиля
«Дизель не экономит, а дает взаймы» – слышали это выражение?
Зачем нужны разноширокие колеса //кому есть смысл их ставить, а кому нет
Чип тюнинг Ауди А5 дорестайлинг
Масляное голодание //почему и что делать
Дорогой ремонт из-за маленького сальника //BMW G11 730d
Покупка Mercedes A45 – хорошая идея?
Нужно ли менять АКБ, если мотор запускается без проблем и все работает?
Что такое ресурс автомобиля? Как его определить? Как тюнинг влияет на ресурс?
Один из самых ненадёжных моторов Mercedes