Abt RS 6-R/Brabus E 850 T: тест спортивных универсалов

Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.



Ваша семья знакома с подхватом RS 6 или E 63 AMG? Можно сделать еще сильнее! Например, при помощи фирм Abt и Brabus.


Следующий! Brabus снабдил машину гоночной системой старта Race-Start, но для чистоты сравнения мы используем обычный набор действий. ESP выключена, S-Modus, давим тормоз, поднимаем обороты и поехали.


С мощным рычанием без заметной пробуксовки

Тюнинг Brabus означает новый двигатель

Цифра 850 означает не объем двигателя, а его мощность.

Брабус по цене не шутит. За скудные 59.900 евро у Brabus E 850 T Вы даже не доделаете двигатель. Доработанный агрегат тянет на 83.181 евро.

На то есть причина. Новая программа двигателя и выхлоп – этот рецепт прокачки двигателя слабоват для Brabus.

Инженеры Brabus начинают с объема двигателя. Чтобы с серийных 585 л.с. подняться до 850 л.с. Brabus увеличивает объем двигателя почти на поллитра до 5,9 л, предлгает свой коленчатый вал и кованые поршни с тюнинговыми шатунами.

Новые турбины подняли давление наддува, полностью переделан впуск двигателя. Диаметр цилиндра остался 99 мм.

Награда за работу – чудовищные 1150 Нм.


Полноприводный Брабус за 3,3 срывается до 100


что на полсекунды быстрее заводской версии


Как ожидалось по техническим данным, E 850 лучше едет – и насколько!


Новые турбины не сбавляют давление ни на какой скорости, помогая развить гигантский момент 1150 Нм, а в секундах - то 25,1 с требуется Biturbo-V8 , чтобы разогнать универсал весом в 2,1 т до 300 км/ч.


То есть E-класс от Brabus тут делает Abt на 10 с. Снимаем шляпу! Эта цифра настолько поразительна, что выталкивает угловатый большой комби в лигу супер-спорт. Новейший Porsche 911 Turbo S едет хуже E 850 T.


Brabus слегка расставил внешние акценты, чтобы внимательные участники движения понимали, кто едет рядом.


Карбоновые передний спойлер и задний диффузор с 19-дюймовыми собственными дисками Typ Monoblock R с хваткой резиной Conti Force Contact.


Brabus E 850 T показывает свою силу при помощи карбонового диффузора и надписи 850.

Технические данные Abt RS6-R Brabus E 850 T
Тип двигателя V8V8
Нагнетатель/Давление наддува, бар битурбо/1,6 битурбо/1,3
Расположение двигателя спереди продольноеспереди продольное
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/44 на цилиндр/4
Объем двигателя, см3 3993 5912
Диаметр x ход поршня, мм 84,5 x 89,0 99,0 x 96,0
Коэффициент сжатия 10,1 : 1 10,1 : 1
Мощность кВт (л.с.) при 1/мин 537 (730)/5700 625 (850)/5400
Мощность с 1 л, л.с./л 183 144
Крутящий момент, Нм при 1/мин 920/1750 1150/2500
Привод полныйполный
КПП 8-АКПП 7-АКПП
Тормоза спереди, мм 420 402
Тормоза сзади, мм 370 360
Материал тормозов керамикакерамика
Размеры колес 10 x 22 9,5 x 19
Размеры резины спереди-сзади 295/25 ZR 22 255/35 – 285/30 ZR 19
Марка резины Dunlop SP Sport MAXX GT Conti Force Contact
Длина/Ширина/Высота, мм 4979/1936/1461 4912/1873/1522
Колесная база, мм 2915 2874
Объем бака, л 75 66
Объем багажника, л 565-1680 695-1950
0-100 км/ч, с 3,4 3,3
0-200 км/ч, с 11,7 9,9
0-300 км/ч, с 36.7 25,1
100-0 км/ч, с горячее (ускорение), м (м/с2) 33,3 (11,6) 35,3 (10,9)
Базовая цена в Германии, евро 107.900 121.380
Общая цена автомобиля в тесте, евро 167.800 226.436