Тест нового Infiniti Q50 2.0t Sport
Infiniti Q50 с длиной 4,80 м заполняет нишу между средним классом и бизнесом. Это классический седан.
Infiniti Q50 с длиной 4,80 м заполняет нишу между средним классом и бизнесом. Это классический седан.
Одновременно рулить на большой скорости приходится очень осторожно, понятие руля "точный", кажется, слишком буквально восприняли инженеры люксового Nissan.
К сожалению, поведение Q50 на дороге непоследовательно.
Подвеска уступает по точности рулению, часто жестко отрабатывает на неровностях, запуская ненужные шумы в салон.
Плюс еще умиротворяет спокойная коробка передач. Переключения ее слишком мягкие. Спортивному характеру Инфинити лучше подошло бы отрывистое переключение коробки с двумя сцеплениями.
Салон с алюминием и кожей
Прекрасно читаемые синие инструменты
Не очень удобные мелкие кнопки мультируля
Благородные лепестки из алюминия переключения передач автомата
Кнопка выбора режима езды Infiniti Q50
Два сенсорных экрана в базовой комплектации
Верхний экран выводит картинку обзора 360 градусов при парковке
На нижнем экране можно настроить климат-контроль
Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют электрические регулировки и серийно обтянуты кожей.
Пространство в салоне лучше, чем у Mercedes C-класса