Тест нового Infiniti Q50 2.0t Sport

Infiniti Q50 с длиной 4,80 м заполняет нишу между средним классом и бизнесом. Это классический седан.



Infiniti Q50 с длиной 4,80 м заполняет нишу между средним классом и бизнесом. Это классический седан.

Одновременно рулить на большой скорости приходится очень осторожно, понятие руля "точный", кажется, слишком буквально восприняли инженеры люксового Nissan.

К сожалению, поведение Q50 на дороге непоследовательно.

Подвеска уступает по точности рулению, часто жестко отрабатывает на неровностях, запуская ненужные шумы в салон.

Плюс еще умиротворяет спокойная коробка передач. Переключения ее слишком мягкие. Спортивному характеру Инфинити лучше подошло бы отрывистое переключение коробки с двумя сцеплениями.


Салон с алюминием и кожей


Прекрасно читаемые синие инструменты


Не очень удобные мелкие кнопки мультируля


Благородные лепестки из алюминия переключения передач автомата


Кнопка выбора режима езды Infiniti Q50


Два сенсорных экрана в базовой комплектации


Верхний экран выводит картинку обзора 360 градусов при парковке


На нижнем экране можно настроить климат-контроль


Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют электрические регулировки и серийно обтянуты кожей.


Пространство в салоне лучше, чем у Mercedes C-класса