Audi RS6 Avant и Audi RS7 Sportback с опцией Performance 605 л.с.
Audi вступает в нишу тюнинговых компаний, программно увеличив мощность RS6 Avant и RS7 Sportback. Назвали модели Performance, внешне эти RS-ки выделили спортивными обвесами.
Audi вступает в нишу тюнинговых компаний, программно увеличив мощность RS6 Avant и RS7 Sportback. Назвали модели Performance, внешне эти RS-ки выделили спортивными обвесами.

Двигатель 4.0-Liter-TFSI чипанули до 605 л.с.

Крутящий момент вырос с 700 на 750 Нм. С появлением модели RS6 мы, тюнинг-ателье Winde, снимаем ограничитель скорости и поднимаем мощность до 660 л.с. и момент до 880 Нм. Заявку на выполнение работ можно оставить здесь http://www.winde.ru/.

Так выглядит RS7 Sportback в комплектации Performance.

У него тоже под капотом 4.0TFSI мощностью 605 л.с.
Audi RS6 Avant Performance и Audi RS7 Performance идут с тем же двигателем 4,0-л-TFSI, но с измененной программой, увеличившей мощность с 560 л.с. и 700 Нм до 605 л.с. и 750 Нм.
3,7 с разгон 0-100 км/ч - на 0,2 с лучше RS-моделей без чипа. До 200 км/ч разгон занимает 12,1 с (на 1,4 с быстрее). Новинкой увеличение мощности до 605 л.с. трудно назвать.
С появлением модели RS6 мы, тюнинг-ателье Winde, снимаем ограничитель скорости и поднимаем мощность до 650 л.с. и момент до 840 Нм. Без катализатора уже 660 л.с. и 870 Нм. Заявку на выполнение работ можно оставить здесь http://www.winde.ru/.

Audi RS7 Sportback тоже подготовили в пакете Performance.

Максимальную скорость на тахометре 280 км/ч можно поднять до 305 км/ч, сняв ограничитель скорости.

За дополнительную плату обе машины едут 305 км/ч – иначе всего 250.

Динамика полностью идентична Audi RS6 Avant Performance.

Спринт до 100 км/ч - 3,7 с. С чипом Winde это уже 3.6 с. А без катализатора программа Winde дает 3.5 с.

На 0,2 с лучше RS-моделей без чипа.

Расход объявляют 9,5 л/ 100 км.

Выброс CO2 - 223 г/100 км.
Для экономии топлива двигатель TFSI под частичной нагрузкой задействует 4 вместо 8 цилиндров.

605 л.с. можно купить с ноября 2015 года.