Рестайлинг BMW X3

BMW отнимает у критиков X3 их аргументы: с рестайлингом машина получит новые бампера – и новый дизель под капотом.



BMW отнимает у критиков X3 их аргументы: с рестайлингом машина получит новые бампера – и новый дизель под капотом.




27.06.2006 - С годами приходит зрелость: BMW выпускает в свет следующую версию успешного паркетника X3. С новыми фарами и бамперами машина выглядит уменьшенной копией Х5. В качестве силовых агрегатов предлагают 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Самым новым и интересным двигателем оказался турбодизель 3.0sd.




Агрегат с системой Common-Rail и двумя турбинами с фильтром твердых частиц развивает 286 л.с. и 580 Нм, что позволяет разгонять баварский паркетник за 6,6 с до 100 км/ч. Со скоростью 240 км/ч 3.0sd не только самый быстрый, но с ценой в Германии в 50.300 – самый дорогой X3 второго поколения. Верхняя модель для бензина - 3.0si 272 л.с. и315 Нм за 42.600 евро. Входной моделью осталась 2-литровая, которая как бензиновая, так и дизельная развивает мощность 150 л.с. – для бензина надо будет заплатить 33.500 евро. Посередине находятся 2,5-литровый бензин 218 л.с. и 3-литровый дизель 218 л.с.




Чтобы эта мощность уверенно доходила до дороги новый Х3 оснащен постоянным полным приводом в переменным распределением крутящего момента между передней и задней осями. Кроме того, расширили возможности динамической системы курсовой устойчивости DSC помощью спуска со склона и контролем тяги.