BMW M3 против Mercedes AMG C63. Такими похожими эти машины еще никогда не были.
Сможет теперь новый Mercedes C63 AMG впервые сбросить с трона BMW M3?
Время комфортного компромисса у Mercedes AMG давно прошло. Сможет теперь новый Mercedes C63 AMG впервые сбросить с трона BMW M3? Это покажет наш сравнительный тест.
5.30 утра. Глаза еще до конца не разлиплись, а на стрелке 290 км/ч, мы на автобане A8 в Германии. Горы зовут. Лидер против претендента. BMW M3 против нового Mercedes C63AMG. Дуэль дуэлей спортивного среднего класса.
Время комфорта для беременных в Mercedes AMG давно прошли. Может новый C63 впервые подвинуть с трона BMW M3?
По акустике предыдущие атмосферные двигатели остались недосягаемы, но битурбо M3 и AMG C63 тоже могут вжарить.
Цель наша Oberjoch. Ничего не говорит Вам, если Вы не лыжник, конечно? Это самая высокая горнолыжная деревня Германии на высоте 1.200 м над уровнем моря. Кусок автобана от Bad Hindelang до Oberjoch длиной 7,9 км c 1923 года принимал гонки, собирая до 20.000 зрителей.
Борьба концепций битурбо
Цель наша Oberjoch. Ничего не говорит Вам, если Вы - не лыжник, конечно? Это самая высокая горнолыжная деревня Германии на высоте 1.200 м над уровнем моря. Кусок автобана от Bad Hindelang до Oberjoch длиной 7,9 км c 1923 года принимал гонки, собирая в 80е до 20.000 зрителей.
Теперь проверим на трассе два бензиновых Biturbo. Рядная шестерка 3 л против 4 л V8. Хотя М3 мощностью 431 л.с. номинально слабее мерседеса с 476 л.с., BMW тянет и ускоряется лучше – по крайней мере до 200 км/ч. Только после 290 км/ч Mercedes C63 AMG медленно отрывается от BMW M3. BMW в пакете M Driver's Package ограничена электроникой на 280 км/ч.
Рядный 6-цилиндровый двигатель 3 л против 4.0 л V8. Хотя М3 мощностью 431 л.с. номинально слабее мерседеса с 476 л.с., BMW тянет и ускоряется лучше – по крайней мере до 200 км/ч.
Трудный серпантин трассы проверит способности M3 и C 63.
Движок Mercedes-AMG C 63 злее
AMG-Biturbo немного острее цепляется за газ, чем BMW. Двигатель Mercedes M177 на нижних оборотах тянет сильнее. Турбо яма? Оба двигателя этот типичный эффект турбины не имеют вообще. Двигатель с внутренним обозначением S55 у BMW линейно развивает тягу до 7.600/мин.
Нынешние BMW M3 и Mercedes-AMG C 63 не оставят ни капли тоски по атмосферным старым добрым двигателям. Лишь по звуку могут быть претензии. До звука V8 старой M3 и V8 6,2 л AMG обоим агрегатам далеко.
Адаптивная спортивная подвеска Mercedes C63 AMG в комфортном режиме остается злой, но гораздо приятнее старой пружинной подвески у 204 кузова.
Выходим на автобан, огонь! Руль в Sport Plus для обратной связи с дорогой, амортизаторы и характеристики двигателя тоже в Sport Plus – BMW M3 в своей естественной среде обитания.
Турбо яма? Оба двигателя этот типичный эффект турбины не имеют вообще. Двигатель с внутренним обозначением S55 у BMW линейно развивает тягу до 7.600/мин.
Адаптивная спортивная подвеска Mercedes-AMG C 63 в комфортном режиме остается злой, но гораздо приятнее старой пружинной подвески у 204 кузова.
У BMW M3 сзади дифференциал с вискомуфтой, у Mercedes AMG C63 – механический спортивный дифференциал.
M3 лучше плавает в спортивной воде: на BMW легче накручивать быстрые круги, чем на C63, который более требователен к водителю.