BMW M3 против Mercedes AMG C63. Такими похожими эти машины еще никогда не были.

Сможет теперь новый Mercedes C63 AMG впервые сбросить с трона BMW M3?



Время комфортного компромисса у Mercedes AMG давно прошло. Сможет теперь новый Mercedes C63 AMG впервые сбросить с трона BMW M3? Это покажет наш сравнительный тест.

Как AMG, BMW тоже мгновенно реагирует на команды лепестков руля – коробка с двумя сцеплениями BMW субъективно все же спортивнее. В Sport+ 7-ступенчатый автомат C-класса начинает затягивать переключение передач и переключает их быстрее.

Обратная связь у руля M3 честнее

Система ESP у Mercedes-AMG настраивается в двух режимах. В режиме Sport C-класс освобождается от электронных удавок и охотнее забрасывает свой зад в поворотах. При настройке амортизаторов, двигателя, коробки передач и выхлопной системы с заслонкой в режиме Sport+ M3 и C63 как никогда раньше близки друг к другу.

Электромеханический руль AMG работает так же четко, как M3, но обратная связь руля M3 получается тверже и как-то честнее. Mercedes в режиме Sport+ однозначно дает понять, что в этот раз в спорте уступать не собирается. На сколько серьезно, даст ответ гоночный круг на время.



Салон C63 не отличается от обычного C-класса в хорошей комплектации.


Дополнительные спортивные сидения C63 дают хорошую боковую поддержку, но могли бы быть ниже посажены.


Стальные тормоза C63 вместе с удачной настройкой ABS убедительны как на трассе, так и на тестовых замерах тормозного пути.


Керамические тормоза идут за крепкую доплату в 7.300 евро. Резина Michelin-Pilot-Super-Sport BMW немного лучше цепляется за асфальт, чем резина того же производителя для AMG с обозначением Mercedes MO1.


От серийного салон M3 отличается строчкой кожи и карбоновыми вставками


Спортивные сиденья BMW входят в базу, как и углепластиковая крыша седана.

Mercedes-AMG C 63 и М3 теперь на знаменитой трассе в Хоккенхайме (Hockenheim). Даже C 63 Coupé Black Series предыдущего кузова W204 не был так быстр. Именно на трассе C63 со своими лишними 132 кг по сравнению с BMW M3 расплачивается. Более тяжелый двигатель V8 нагружает переднюю ось (передняя ось нагрузка M3: 849 кг, C63: 964 кг).

Вес напрягает тормоза, но C63 убеждает тормозным путем и настройкой ABS. Из-за большего веса спереди, чем сзади Мерседес на такой сбалансированный, как BMW M3.

При входе в повороты C63 немного недоруливает. C63 требует от пилота высокой дисциплины за рулем, чтобы показать 1.12,8 мин.

BMW управляется лучше и ведет себя мягче. Под нагрузкой зад M3 при выходе из поворота слега заносит.

M3 постоянно показывает лучшее время, чем AMG: 1.12,5 мин.



Кусок автобана от Bad Hindelang до Oberjoch длиной 7,9 км c 1923 года принимал гонки, собирая до 20.000 зрителей.


C63 показал лучше время 1.12,8 мин в Хоккенхайме. баварский экспресс ушел на 0,3 с., показав лучший круг 1.12,5 мин.

Так рядом BMW M3 и Mercedes AMG C63 еще никогда не были. Новый Mercedes C63AMG C 63 делает все лучше своего предшественника, причем значительнее лучше.


Так рядом BMW M3 и Mercedes AMG C63 еще никогда не были.


Новый Mercedes C63AMG C 63 делает все лучше своего предшественника, причем значительнее лучше.