Audi представляет SQ7 TDI

После SQ5 теперь Q7 получает спортивную версию. Изюминка - дизель TDI с мировой технической новинкой.



Q2, которую Audi представила в Женеве, должна закрыть брешь модельного ряда снизу. Теперь концерн из Ингольштадта закрыл недостающую модель сверху: SQ7. После SQ5 теперь Q7 получает спортивную версию. Изюминка - дизель TDI с мировой технической новинкой.


Audi запускает спортивную версию Q7

Электрический компрессор
Под капотом SQ7 урчит полностью новый дизель 4,0 л V8 TDI 435 л.с. и 900 Нм. Две турбины, как в новом Bugatti Chiron, включаются последовательно. Плюс вместе с новым электрическим компрессором, который реагирует мгновенно, так как не зависит от давления отработавших газов, турбо яму можно забыть. Эта техника вместе с полным приводом quattro разгоняет большую машину за 4,8 с до 100.


Двигатель 4.0TDI V8 с электрическим компрессором. Первый в мире такой.

Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия SQ7



Превмоподвеска и стабилизация кренов
Audi как опцию предлагает спортивную подвеску со спорт-дифференциалом, электро-механической стабилизацией кренов и подруливание всех 4-х колес. Чуть позже Audi предложит еще карбоновую тормозную систему.


Система электро-механической стабилизации кренов в действии
Фото: Система электро-механической стабилизации кренов в действии.

5-рычажная передняя подвеска с электро-механической системой стабилизации кренов


5-рычажная передняя подвеска с электро-механической системой стабилизации кренов


5-рычажная задняя подвеска с полным приводом и электро-механической системой стабилизации кренов


5-рычажная задняя подвеска с полным приводом и электро-механической системой стабилизации кренов


5-рычажная передняя подвеска с электро-механической системой стабилизации кренов

Внешне SQ7 легко отличить по форме решетки радиатора и боковым воздухозаборникам. Из 4-х труб в форме трапеции вырывается благородный звук V8 – спасибо системе активного звука выхлопа. Звук можно настраивать через меню монитора.


Сзади SQ7 легко узнается по юбке бампера и 4 угловатым трубам в форме трапеции


Решетка радиатора с новыми перемычками
Фото: Решетка радиатора с новыми перемычками.


SQ7 производит внешне более спортивное впечатление, чем Q7
Фото: SQ7 производит внешне более спортивное впечатление, чем Q7.


Защита днища сзади светлее
Фото: Защита днища сзади светлее.

Передние сиденья Audi предлагает в вариантах Sport и "Sport+". Проекция на лобовое стекло и виртуальный дисплей тоже идут за доплату.


Передние сиденья Audi предлагает в вариантах Sport и Sport+


От 89.900 евро в Европе
Audi SQ7 уже можно заказывать, цена от 89.900 евро. Audi объясняет высокую цену богатой базой, в которую сразу включили опций на 10.000 евро. Для сравнения: самая мощная Q7 без системы E-Tron начинается от 60.000 евро.