Будущй Mercedes GLK

Младший брат 7-местного GL называется Mercedes-Benz GLK, будет собираться в Бремене и в 2008 году появится на рынке – для начала с полным приводом и только с 6-цилиндровыми двигателями и автоматической КПП.



Тема безопасности стоит на самом первом месте при позициолнировании GLK. Команда разработчиков особенно гордится прямым контролем подвески Direct-Control, при помощи которой относительно тяжелый паркетник мутирует в покорителя поворотов на больших скоростях. Direct Control означает агрессивное поведение с минимальными кренами в поворотах, уменьшенное приседание на заднюю ось автомобиля при трогании и ныряние кузова вперед при резком торможении. Меньший люфт рулевого управления улучает его точность, а спортивная настройка пружин и амортизаторов достигает больше прозрачности между водителем, машиной и дорогой.





Шасси SUT 204 имеет одинаковую базу с системой 4Matic нового универсала С-класса. Это объясняет, почему GLK будет производиться вместе со своим легковым братом на одном заводе в Бремене, а не в США, как ML и GL. Разница между С-классом 4matic и GLK 4matic заключается в длинных пружинах, большей нагрузке на ось и больших колесах последнего. Последний момент определяют пропорции машины и необходимые для этого изменения. Солидный диаметр колес придаст машине мощный внешний вид и лучшую тягу на скользкой дороге. Кроме прочего, выиграет комфорт подвески из колес XXL, несмотря на одинаковую базу GLK с С-классом – 2,72 м.




Аналогично остальным моделям Mercedes GLK доверит безопасность пассажиров новой системе предупреждения аварии, которая в доли секунды до неизбежного столкновения натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк и приводит сидения в наиболее безопасное положение. При заднем ударе уменьшают риск травмы активные подголовники.
Особенно передовой будет система свет у GLK, впервые нашедшая применение в Е-классе. Кроме освещения поворотов и ослабления слепящего действия света, в виде опции поставляемые би-ксеноновые фары улучшают освещенность трассы (две ступени дальнего света) и местных дорог с ограничением скорости до 100 км/ч (лучшее освещение правой части дороги), а также при тумане (меньше слепят самого водителя).