Тест подержанных Ауди А4, БМВ 3-я серия или Мерседес С-класс

Роскошь не всегда должна быть максимальной. Можно скромно вступить в подержанный премиум-класс за 10000 евро. Например, купить подержанные Ауди А4, БМВ 3-ю серию или Мерседес С-класс в максимально актуальной версии – с маленьким бензиновым двигателем



Слабые места C-класса: при прохождении TÜV люфт рулевой рейки прежде всего портит статистику С-классу, потом идут негерметичность двигателя, КПП и дифференциала. Очаги ржавчины могут выступить на оконных рамах, молдингах и ручках дверей, а также вокруг молдинга и замка крышки багажника.


TUV жалуется на люфт руля, течи масла на двигателе, КПП и дифференциале, коррозию тормозных шлангов и износ тормозных дисков

Технические данные C-класса: объем: 1799 см³, мощность: 122 л.с., максимальная скорость: 193 км/ч


Может такое быть у премиум-класса? Ржавчина на оконных рамах и многих других местах зафиксирована у многих Е- и С-классов. Гарантия на бесплатное устранение ржавчины ограничена 7 годами


Потеря штурвала: люфт рулевой рейки – проблема многих возрастных Mercedes

Стоимость содержания C 180, 122 л.с: • Расход: 9,2 л АИ-95/100 км • Стоимость ТО: 250 - 500 евро •

Цены на запчасти C-класса: • генератор (в обмен): 625 евро • стартер (в обмен): 435 евро • водяная помпа (в обмен): 335 евро • Ремень ГРМ: нет • оконечная часть глушителя: 225 евро • крыло переднее с покраской: 545 евро • тормозные колодки передние и задние: 300 евро • Оценка: *** (из 5 звезд)


Звуки ударов при трогании: часто следствие изношенной эластичной муфты КПП.