Mercedes C-Klasse (1993-2001)
Это машина, которая всегда продается
И все-таки сила старого С-класса лежит в другой плоскости. Это прежде всего его прочность и надежность, о которых до сих пор вспоминают предприятия такси в Германии. Привод и ходовая могли переваривать громадные пробеги, при этом типичные слабые места давали о себе знать задолго перед окончательным отказом и требовали лишь короткое пребывание на станции техобслуживания. Одним из этих слабых мест являлся дифференциал, который где-то со 150000 км начинал выдавать хныкающие звуки, а позже требовал замены сальника карданного вала для остановки течи масла. А на самом валу разбалтывались запрессованные втулки передних и реже задних эластичных муфт.
Комфорт: Обыкновенная подвеска у Classic. Esprit и Sport имели более жесткие пружины.
Эти звуки проявляются при езде по неровной дороге при пробной поездке, а также при езде на нейтральной передаче. Для автоматических коробок эластичные муфты живут гораздо дольше.
К сожалению, в образцах автоматов 1998 года была технологическая проблема. Все случаи отказа автоматов по данным немецкой статистики датировались этим годом выпуска. Все остальные четырех-, а после 8/95 пятиступенчатые автоматы, несомненно, можно рекомендовать как очень надежные. Еще одним классическим дефектом Мерседесов был замок зажигания. Подсказка: когда он начнет заедать, замените его, иначе ключ застрянет в замке.
Полуоси задней оси склонны производить воющие звуки в стыках с фланцами карданного вала.
С давних времен дизельные моторы Мерседес являли собой образец долгой службы. Для дизелей С класса этот миф имеет ограничения. Неубиваемым был дизель объемом в 2 л мощностью 75 л.с., выпускавшийся лишь до 1995 года. Несравнимо более динамичный 220-й с 95 л.с. часто имел проблемы насосом ТНВД и выходящими из строя из-за вибрации магистралями подачи топлива. А появившиеся с конца 1997 года двигатели CDI со 102 и 125 л.с. имели также проблемы с ТНВД, топливными форсунками и регулятором давления топлива.
Гидравлические подушки двигателя со временем теряют масло и проседают