Май 2011. Публикации в прессе. Тюнинг Mercedes CLK 430.

Публикация в Итоги за 16 мая 2011



Низколетящий
Несмотря на все трудности и опасения, машина получилась действительно такой, какой ее мечтал видеть хозяин. «Сейчас появились новые технологии, мы многому научились, так что если бы пришлось повторить работу, то скорее всего это потребовало бы меньше времени и денег, — резюмирует Алексей. — Хотя сделать лучше все равно не получилось бы».

Для многих, кто работал над этим CLK 430, проект действительно стал первой серьезной пробой пера — сейчас эти люди уже сделали себе имя, а иные и вовсе оказались востребованы автопроизводителями. Самое интересное, что на улицы Москвы машина стала выезжать только сейчас. Созданная как демо-кар, она долгое время путешествовала по различным автомобильным выставкам и шоу, а позже несколько лет стояла в сервисе Алексея, демонстрируя клиентам возможности его команды. Сегодня владелец использует свой Mercedes по прямому назначению — для ежедневных поездок, уверяя, что машина вышла комфортная и роскошная. С одной оговоркой: стеклопластиковые бамперы, сделанные по индивидуальному заказу, все же пришлось сменить на продукцию Lorinser. Зачем — догадаться нетрудно: первоначальный обвес оказался слишком низким даже для езды по столичным дорогам. Они отечественным автоумельцам, в отличие от навороченных «Мерседесов», пока неподвластны.













Персона/Авто

Автомобиль MERCEDES-BENZ CLK 430

Цена вопроса в евро

Изначальная стоимость
70000

Эксклюзивная окраска кузова
25000

Металлохирургия
5000

Аэродинамический обвес Lorinser
5000

Диски Lorinser
6000

Ближний и противотуманный свет XENON
1600

Выхлопная система Lorinser
2000

Чип-тюнинг
2000

Эксклюзивные салон и багажник
25000

Головное мультимедийное устройство Eclipse
1300

ТВ-тюнер
250

Звуковой процессор Eclipse
300

Два усилителя Xtant
1200

Передняя трехполосная акустика Morel
1500

Задняя двухполосная акустика Morel
800

Два сабвуфера Magma
600

Итого 147500




Имя Алексей Иоффе

Род занятий Автомобильный бизнес

Увлечения Работа Алексея не ограничивается авторемонтом и тюнингом, свободного времени вечно не хватает. И все же владельцу экстравагантного купе иногда удается отвлечься — вырваться на охоту или рыбалку