Май 2011. Публикации в прессе. Тюнинг Mercedes CLK 430.
Публикация в Итоги за 16 мая 2011
Низколетящий
Несмотря на все трудности и опасения, машина получилась действительно такой, какой ее мечтал видеть хозяин. «Сейчас появились новые технологии, мы многому научились, так что если бы пришлось повторить работу, то скорее всего это потребовало бы меньше времени и денег, — резюмирует Алексей. — Хотя сделать лучше все равно не получилось бы».
Для многих, кто работал над этим CLK 430, проект действительно стал первой серьезной пробой пера — сейчас эти люди уже сделали себе имя, а иные и вовсе оказались востребованы автопроизводителями. Самое интересное, что на улицы Москвы машина стала выезжать только сейчас. Созданная как демо-кар, она долгое время путешествовала по различным автомобильным выставкам и шоу, а позже несколько лет стояла в сервисе Алексея, демонстрируя клиентам возможности его команды. Сегодня владелец использует свой Mercedes по прямому назначению — для ежедневных поездок, уверяя, что машина вышла комфортная и роскошная. С одной оговоркой: стеклопластиковые бамперы, сделанные по индивидуальному заказу, все же пришлось сменить на продукцию Lorinser. Зачем — догадаться нетрудно: первоначальный обвес оказался слишком низким даже для езды по столичным дорогам. Они отечественным автоумельцам, в отличие от навороченных «Мерседесов», пока неподвластны.
Персона/Авто
Автомобиль MERCEDES-BENZ CLK 430
Цена вопроса в евро
Изначальная стоимость
70000
Эксклюзивная окраска кузова
25000
Металлохирургия
5000
Аэродинамический обвес Lorinser
5000
Диски Lorinser
6000
Ближний и противотуманный свет XENON
1600
Выхлопная система Lorinser
2000
Чип-тюнинг
2000
Эксклюзивные салон и багажник
25000
Головное мультимедийное устройство Eclipse
1300
ТВ-тюнер
250
Звуковой процессор Eclipse
300
Два усилителя Xtant
1200
Передняя трехполосная акустика Morel
1500
Задняя двухполосная акустика Morel
800
Два сабвуфера Magma
600
Итого 147500
Имя Алексей Иоффе
Род занятий Автомобильный бизнес
Увлечения Работа Алексея не ограничивается авторемонтом и тюнингом, свободного времени вечно не хватает. И все же владельцу экстравагантного купе иногда удается отвлечься — вырваться на охоту или рыбалку