BMW 3-й серии (1998-2005)

BMW 3-й серии любима немцами, как национальная сарделька, хотя новая продается по цене блюд высокой кухни



Приходится всем (или почти) по вкусу

BMW 3-й серии любима немцами, как национальная сарделька, хотя новая продается по цене блюд высокой кухни.




Для начала хорошая новость: Радость за рулем можно, наконец, осилить кошельком. Выход нового кузова в 2005 году давит на понижение цен подержанных автомобилей, даже рядный шестерки становяться доступными. У всех трешек серийно устанавливались передние, боковые и головные подушки безопасности.




Иногда кажется, что BMW переусердствовал с точным и резким управлением, сделав его через чур чувствительным: многие клиенты жалуются на вибрирующий руль при торможении и на неровностях. Виноваты же в этом на самом деле ни рулевое управление, ни тормоза, а мягкие сайлентблоки передних рычагов.


Сайлентблоки и рычаги передней подвески

А если постукивает спереди, то причина лежит в шаровых опорах – иногда уже после 40000 км. Злит то, что они меняются только вместе с рычагами – по 250 евро на сторону плюс сход-развал. Реже встречаются повреждения опор стоек с оторванными резиновыми втулками.