BMW 3-й серии (1998-2005)

BMW 3-й серии любима немцами, как национальная сарделька, хотя новая продается по цене блюд высокой кухни



История модели
4/98 Смена модельного ряда на Е46. Двигатели от 118 до 193 л.с., ABS и шесть подушек безопасности в базовой комплектации
1/99 Появление 316i со 105 л.с.
4/99 Появление нового купе
9/99 Выход нового универсала и нового трехлитрового дизеля со 184 л.с.
4/00 Новый кабриолет
6/01 Новый компакт
9/01 Рестайлинг, слегка измененный перед, ESP в стандарте
3/05 Смена кузова на Е90.

Слабые места




  • Дифференциал иногда подтекает, и может загудеть.

  • Современные дизеля надежны, но иногда преподносят сюрпризы в виде умерших турбин и насоса высокого давления Common-Rail (330d)

  • 320d страдают дефектными датчиками расходомера воздуха.

  • Ходовая проявляет особенный износ на плохих дорогах в пружинах, шаровых, рычагах передней и задней подсевки

  • Электроника глючит в иммобилайзере, навигации и телефонной подготовке.

  • Великолепные тормоза, правда, за счет срока жизни тормозных колодок. Шустрая езда требует частой замены



  • Великолепные тормоза, правда, за счет срока жизни тормозных колодок. Шустрая езда требует частой замены.