BMW 3-й серии (1998-2005)
BMW 3-й серии любима немцами, как национальная сарделька, хотя новая продается по цене блюд высокой кухни
Серьезней, когда стучит сзади: В худшем случае это может привести к полному ремонту задней оси. Но обычно требуется замена сайлентблоков подрамника - на плохих дорогах они начинают не справляться с нагрузкой. И поворит избитую фразу: стиль езды пилотов BMW обычно лихой, чему способствуют темпераментные двигатели.
Лишь современные дизеля иногда преподносят сюрпризы в виде умерших турбин и насоса высокого давления
Настоящие повреждения двигателей практически неизвестны. Ломается в основном периферия. Это особенно относится к дизелям, у которых начинает выходить воздух из турбин. По данным статистов немецкого ADAC двухлитровые дизеля 2000 года выпуска страдали дефектными генераторами, по данным же немецкого AUTO BILD предметом особой заботы становились рано отслужившие датчики расходомера воздуха и стертые диски сцепления.
Уснувшие топливные насосы высокого давления относятся больше к трехлитровым дизелям и распознаются по пропавшей былой мощности. Типичные слабые места у бензиновых двигателей не выявлены, даже филигранная система управления клапанами по имени Valvetronic, установленная с конца 2001 года на рестайлинговых 318i со 143 л.с., убеждает всех своей долговечностью. Также как и качественная сборка BMW.
Скрипы, хрусты и постукивания в салоне, разболтанные сиденья были в порядке вещей для предыдущей трешки в кузове Е36. Для Е46 даже в первых выпусках ничего подобного не встречается. Боязнь купить сырые модели конца 98 г.- начала 99 – го не обоснована. Ржавчина на BMW – вещь неизвестная.