Маленькие и горячие автомобили

Удовольствие от вождения до 20.000 евро. Самые доступные спортивные автомобили



Сеат Ибица (Seat Ibiza) 1.8 20V T FR (новый): Ibiza FR (Formula Racing) с 1,8Т и базовой ценой от 18.890 евро находится в категории до 20000 евро. Верхняя модель Ibiza Cupra, 180 л.с. уже стоит 21.290 евро. Серийная комплектация 150-сильной модели достаточно полная. Ibiza FR комплектуется спортивными сиденьями, спортивным рулем, 17-дюймовыми литыми дисками с 205/40 резиной и хромированной выхлопной трубой. Кондиционер и дальнейшие электронные опции, такие как ESP тоже на борту. На извилистых улочках маленький испанец чувствует себя самым лучшим образом. При этом электро-гидравлическое рулевое управление могло бы обеспечивать большую обратную связь с дорогой. Для любителей дизелей Ibiza FR поставляется со 130-сильным 1,9TDI.


За 7,9 с разгоняется Ibiza FR до 100, максимальная скорость - 216 км/ч.

Ford Focus RS (подержанный): \"Не самый быстрый, а лучший!\" Таким был наш вывод сравнительного теста Focus RS с другими спортсменами. RS выделяется от серийного брата расширенными крыльями, мощной передней юбкой бампера, 18-дюймовыми колесами и тормозами Brembo. Под капотом двигатель 2 л 215 л.с. отвечает за динамику – а отлично настроенная подвеска – настоящая изюминка машины. 2-3 летние машины с пробегом до 30.000 км предлагаются в Германии уже от 13.000 евро.


Великолепная динамика: престижный спринт - 6,7 с, максимум: 232 км/ч

Seat Leon Cupra R (подержанный): Огненный испанец для 4-х пассажиров Актуальная модель Леон серьезно сцепилась на WTTC (World Touring Car Championship) с признанными лидерами BMW и Alfa. Гражданская модель с 209 - 224 л.с. весьма убедительна на дороге. Жаль лишь, что внешний вид автомобиля оказался скромным. Только диски, тормоза и эмблема Cupra R (Cup-Racing) служат отличительными признаками от обычных версий. 3-летние машины меняют владельца за 13.000 евро.


... дизайнеры Seat наделили Cupra R агрессивной передней юбкой