Grand Cherokee 3.0 CRD: Внедорожный классик с немецким дизелем

Новая дизельная версия большого Джипа (Jeep) – хорошая альтернатива X5, M-классу и Co.



Способный полный привод
Grand Cherokee со своим постоянным полным приводом квалифицируется для тяжелого бездорожья. У него работают три блокировки дифференциалов: одна средняя и две осевые. М-класс даже с внедорожним пакетом имеет всего 2 дифференциала – средний и заднеосевой. Кроме того, полный привод джипа очень гибкий. Почти 100% крутящего момента могут подаваться на любое колесо. Это позволяет машине выползать из грязи, даже если всего одно колесо сохраняет контакт с дорогой. Нормальное распределение крутящего момента – 48% спереди и 52% сзади.




Балка жесткого моста сзади
Подвеска Гранд Чероки ориентирована на бездорожье. Хотя большинство серийных паркетников сегодня комплектуются полностью независимой подвеской – включая М-класс – Джип получил независимую подвеску спереди и балку сзади. На улице это никак не сказывается. Подвеска настроена гораздо мягче и комфортнее, чем у BMW X5, и лучше глотает неровности. Зато спортивно-жесткий X5 быстрее порхает по автобану.




Хорошие внешние данные для бездорожья
Дорожный просвет - 20,8 см. Это значение и углы свеса 34 гр. спереди и 27 гр. сзади: Mercedes M-класс или самый стойкий внедорожник G-класс не могут похвастаться лучшими размерами. Кому надо больше, то остается лишь Land Rover Defender 90, у которого дорожный просвет 23 см и угол свеса спереди и сзади 50 градусов.




Благородные инструменты в хромированных кольцах
Дизайн Grand Cherokee не вызывает таких бурных эмоций, как коллега по цеху 300C Крайслера (Chrysler), но он определенно нравится. Семь вертикальных планок решетки радиатора напоминают Jeep Willys. Остальной экстерьер, правда, слишком круглый для представителя классической внедорожной школы. В салоне тоже царит гражданская атмосфера. У американца красиво оформлены инструменты. Правда, не столь удачно выглядит руль с пластиковой громоздкой вертикальной серединой. В остальном все соответствует уровню современного внедорожника. Сиденья предлагают слабую боковую поддержку, что характерно для паркетников. По объему багажника Grand Cherokee (978-1909 л) находится по середине между M-классом (500 - 2.050 л) и X5 (465 - 1.550 л).