Сравнительный тест Audi Q7 против Mercedes GL Общество XXL.
Неужели нужны такие размеры? Жадность размеров добралось до немецких производителей. Гиганты Audi Q7 и Mercedes GL встали напротив друг друга в нашем тесте.
Вывод AUTO BILD
В дисциплинах кузов и двигатель Mercedes GL 320 CDI обходит Audi Q7 3.0 TDI – несмотря на худшую динамику. GL оказался более сбалансированным автомобилем. Комфорт, работа двигателя, ходовые качества – здесь все находится в гармонии. Но по цене Mercedes в итоге проигрывает. Не по месту спортивная Audi со своим более тяговитым, но рычащим двигателем TDI вышла победителем. Жалко, может, стоит при покупке Mercedes сэкономить на внедорожном пакете (2030 евро). Он ведь на практике мало кому нужен.
... тормоза GL: остановить такого гиганта со 100 км/ч за 37 м – просто невероятно.
Audi выигрывает спринт до 100 км/ч с отрывом в 2 с: он преодолевает магический барьер - 8,9 с, GL - только 10,8.
Оценки | |||
Макс. балл | Audi | Mercedes-Benz | |
Кузов | |||
Пространство в салоне | 30 | 27 | 27 |
Багажник | 20 | 20 | 18 |
Полезная масса | 20 | 19 | 18 |
Сиденья | 30 | 26 | 28 |
Чувство пространства/Обзор | 20 | 18 | 19 |
Комплектация | 30 | 21 | 24 |
Безопасность | 30 | 22 | 23 |
Качество/Материалы | 20 | 19 | 18 |
Промежуточный результат | 200 | 172 | 175 |
Двигатель/подвеска | |||
Свойства двигателя | 20 | 19 | 19 |
Динамика | 40 | 33 | 28 |
Годность к бездорожью | 10 | 5 | 8 |
Поведение на дороге | 30 | 26 | 25 |
Шумность | 10 | 6 | 9 |
Комфорт езды | 20 | 18 | 20 |
КПП/Переключение | 20 | 18 | 19 |
Рулевая/Круг разворота | 20 | 16 | 15 |
Тормоза | 30 | 16 | 23 |
Промежуточный результат | 200 | 157 | 166 |
Стоимость | |||
Налоги в Германии | 20 | 16 | 15 |
Расход/Экология | 40 | 38 | 35 |
Гарантия | 20 | 12 | 13 |
Сервис | 20 | 17 | 17 |
Опции | 10 | 7 | 7 |
Последующая продажа | 10 | 9 | 8 |
Базовая цена | 80 | 68 | 56 |
Промежуточный результат | 200 | 167 | 151 |
Итоговый балл | 600 | 496 | 492 |
Место в тесте | 1. | 2. |
Дизайн – что скажут эксперты
Профессор по дизайну Othmar Wickenheiser, Мюнхен
GL – это удачный синтез \"культовой коробочки\" G-класса и \"предмета для жизни\" M-класса. Его угловатый силуэт подходит к бездорожью, клиновидные плечи подчеркивают стремление к динамике на асфальте. Законное заимствование форм S- и SL-классов оставляет слишком много схожих внешних элементов. Это смешивание стилей не идет на пользу образу Мерседеса.
Audi моделью Q7 затыкает брешь в своем модельном ряду и вторгается в прошлый домен Мерседеса. Спадающие линии купе и поднимающиеся линии порогов придают легкую форму капли. Кузов Ауди выглядит очень подтянутым. Дизайн Q7 хорош, но в нем отсутствует тема внедорожника.
Оценки: Mercedes 2, Audi 3-
Hans-Ulrich von Mende, архитектор и экспрет по дизайну
Тяжесть встречается с элегантностью. GL – представитель своей семьи. Его дизайн цитирует фонари старого S-класса, бока получили молдинги от W 140. Звезда защищена хромированными штангами, решетка радиатора выполнена из сетки. Сзади GL выглядит, как Opel Zafira.
Q7 легко вписывается в дизайн Audi. От A6 унаследованы выпирающие пороги, 4 кольца сидят на месте. Дизайн GL хорош там, где его не видно: внутри. Q7 тоже хорош, но зачем там оказались плаксивые приборы от A6? GL играючи справляется с бездорожьем, Q7 только играет в бездорожье. Q7 – красив и на 100 % - продукт Audi; GL симпатичный, но представляет отекший гелендеваген G. Красивый автомобиль всегда актуален.
Оценки: Mercedes 3, Audi 2