Сравнительный тест Audi Q7 против Mercedes GL Общество XXL.

Неужели нужны такие размеры? Жадность размеров добралось до немецких производителей. Гиганты Audi Q7 и Mercedes GL встали напротив друг друга в нашем тесте.



Поворотом рычага на центральной консоли дорожный просвет вырастает с 19,7 вплоть до 30,7 см. Сильно. Вместе с раздаткой, помощью спуска с наклона, и блокировкой дифференциала сзади и посередине машина может жить вне асфальта.
Ограничить GL смогут лишь его габариты – и отсутствие духа у водителя.


У Mercedes подъем и опускание подвески регулируется поворотом кнопки. И статный, 1,84 м высотой GL ...


... растет при помощи пневматики ...

Audi максимально поднимает дорожный просвет до 24 см благодаря пневмоподвеске, которая принадлежит к опции за 2510 евро. Хотя здесь нет заднего дифференциала, самоблокирующийся центральный дифференциал полного привода и электронное торможение всех 4 колес по отдельности дает хорошие возможности полазить по бездорожью. Но в отличие от GL Audi не следует сильно увлекаться серьезным бездорожьем.


Банка фанты демонстрирует подъем кузова: За 2510 евро Q7 приподнимается на 7,5 см.


Для загрузки заднюю часть можно опустить. 5 режимов подвески (Lift, Offroad, Dynamic, Comfort и Automatic) ...

Ауди недостает отточенного комфорта. Пневмоподвеска настроена жестко и не глотает большие кочки даже в мягких настройках. Q7 всегда напоминал, что едем по плохой дороге. Audi погнался за слишком спортивными настройками. Преувеличенное стремление привело к точному, но уже нервному рулевому управлению. Даже когда гигант с кольцами управляется лучше и шустрее, чем GL-класс, в данном случае меньшая спортивность пошла бы на пользу. Немного флегматичный и удобный GL оставляет уверенное впечатление, при этом благодаря чуткому рулю и твердому положению на дороге Мерседес допускает стремительный стиль езды. А кому надо ставить рекорды скорости на Нюрнбургринге, тот пусть покупает спортивный автомобиль.


... GL предлагает достаточно пространства, ...


На 2-м ряду Audi предлагает больше места, чем Mercedes. Но положение тела менее удобное.