Сравнительный тест Audi Q7 против Mercedes GL Общество XXL.
Неужели нужны такие размеры? Жадность размеров добралось до немецких производителей. Гиганты Audi Q7 и Mercedes GL встали напротив друг друга в нашем тесте.
Да, путь до максимальной скорости у Мерседеса по длиннее – но кто будет носиться на этом громадном быке в стиле Шумахера? Лучше порадуемся 7-й передаче, которая уменьшает обороты и расход, да обратим внимание на спонтанную реакцию АКПП на газ. Здесь может даже Audi, чья 6-ступенчатая коробка очень близка к совершенству, еще чему-то поучиться.

Почерк Mercedes: салон GL произошел от младшего брата ML, но прибавил в роскоши. Комфорт...

Audi стиль: приборная панель знакома нам по A6
| Заводские данные | Audi | Mercedes-Benz |
| Двигатель | V6-турбо, спереди продольное | V6-турбо, спереди продольное |
| Клапаны/валы | 4 на цилиндр/4 | 4 на цилиндр/4 |
| Механизм ГРМ | Цепь | Цепь |
| Объем | 2967 см³ | 2987 см³ |
| кВт (л.с.) при об/мин | 171 (233)/4000 | 165 (224)/3800 |
| Нм при об/мин | 500/1750 | 510/1600 |
| Максимальная скорость | 216 | 210 |
| КПП | 6-ступенчатая КПП | 7-ступенчатая КПП |
| Привод | Полный привод | Полный привод |
| Тормоза (спереди/сзади) | Дисковые/дисковые | Дисковые/дисковые |
| Тестовая резина | 255/55 R 18 Y | 275/55 R 19 V |
| Выхлоп CO2 | 282 г/км | 264 г/км |
| Расход* | 14,6 /8,3 /10,5 | 12,9 /8,2 /10,0 |
| Объем бака/топливо | 100 л/дизель | 100 л/дизель |
| Внешний шум | 75 дБ | 74 дБ |
| Прицеп с торм/без торм. | 3500 /750 кг | 3500 /750 кг |
| Длина/Ширина/Высота | 5086/1983/1737 | 5088/1920/1840 |
| Багажник/полезная масса | 775-2035 л/ 570 кг | 620/2300 л/545 кг |
| Тестовые замеры | ||
| 0-100 км/ч | 8,9 | 10,8 |
| 80-120 км/ч | 5,9 | 7,5 |
| Тормозной путь со 100 км/ч холодные/горячие | 39,2/38,7 | 36,9/37,3 |
| Внутренний шум на 50/100/130 км/ч | 59/64/68 дБ | 57/62/67 дБ |
| *город/трасса/смешанный цикл на 100 км | ||
Автомат у GL точно удостоился бы Оскара, если бы не легкие толчки в режиме трогание-остановка. Но прекрасное ощущение комфорта это не портит. На серийных пневматических стойках GL плывет легко и комфортно по улицам, как будто выбоины и дорожные неровности для него неведомые слова. Никакой дрожи, не говоря уже об ударах в удобные подушки сидений пассажиров. С этой люксовой подвеской GL парит по разбитой дороге.