Парижская премьера Audi R8. Феррари от Ауди.

Победитель 24-часовой гонки Le Mans не сбросил обороты. Машина дойдет до городских улиц. Audi начнет производство R8 в 2007 году. Цель - ни много, ни мало – забрать мировую корону лучшего спортивного автомобиля.



Победитель 24-часовой гонки Le Mans не сбросил обороты. Машина дойдет до городских улиц. Audi начнет производство R8 в 2007 году. Цель - ни много, ни мало – забрать мировую корону лучшего спортивного автомобиля.


Мировая премьера на Парижском автосалоне-2006: моделью R8 Audi явно метит в направлении Porsche и Ferrari. Особенно выразительной ...

Успех может сделать компанию привлекательной – или сытой и ленивой. Против последних качеств есть универсальное средство – новый вызов. Именно так поступает Ауди. После побед на 24 часовой гонке Le Mans в 2000, 2001, 2002, 2004 и 2005 болида Audi R8, производители из Ингольштадта повторили свой успех в 2006 уже с дизельным двигателем. Машину звали R10. Но Audi не почивает на лаврах. Производитель принял смелое решение выкатить R8 – спортивный автомобиль со средним двигателем - на улицы, усложнив тем самым жизнь Ferrari и Porsche.


.. вышла форма кузова супер-спортсмена. В ней отразилась динамика, агрессивность и солидность для обгона. С этой машиной за спиной ...


Судя по внешности машины, этот амбициозный план имеет под собой основания. Вид решительного и немного обозленного переда этого болида в заднее зеркало впереди идущего автомобиля, несомненно, врежется в память смотрящего назад водителя. Самым видным признаком собранного в пружину атлета стали ЖК-фары.

Если обойти вокруг этот широкий (1,90 м), прижавшийся к дороге (высота 1.25 м) снаряд, то сразу заметен готовый взорваться изнутри напряженный профиль автомобиля. Рабочее место пилота сдвинуто максимально вперед, чтобы разместить двигатель до задней оси и получить развесовку по массе перед/зад 44/56%. Порыв вперед R8 усиливает боковой расширитель из карбона, который выборочно можно заказать в цвете кузова.


... занервничают даже признанные спортивные авторитеты. Начальная цена в Германии от 104.400 евро.

Отмерив шагом весь 4,43 метровый алюминиевый кузов наблюдатель порадуется красивой мускулистой задней части. Резкие жабры воздухоотводов, компактные ЖК-фонари разделенный на две части диффузор с выше лежащими двойными выхлопными позволят Audi эффектно удаляться от преследователя.