Парижская премьера Audi R8. Феррари от Ауди.

Победитель 24-часовой гонки Le Mans не сбросил обороты. Машина дойдет до городских улиц. Audi начнет производство R8 в 2007 году. Цель - ни много, ни мало – забрать мировую корону лучшего спортивного автомобиля.



Как у Феррари F430, двигатель R8 выставлен на обозрение через заградительное стекло. Этот агрегат – настоящее произведение искусства, которым, к счастью, можно наслаждаться в деле. 4,2 л FSI, известный и любимый по RS4, передает 420 на все 4 колеса R8, поднимая машину в ранг элитных супер-спортсменов. При оборотах в районе 8250 Audi выстреливает за 4,6 до 100 и разгоняется точно до 301 км/ч – добро пожаловать в клуб.


Машину приводит в движение бензиновый V8 4,2 л, который находится за передним рядом сидений и смотрит наружу через заградительное стекло. Большой привет, Феррари F430!

Передачи в R8 естественно (почти) всегда вручную: посредством 6-ступенчатой механики или секвентальной КПП Audi R tronic, которая включает в себя и автоматический режим. Электронное управление выбором передач осуществляется джойстиком на центральной консоли или лепестками на руле.


Этот двигатель известен нам по Audi RS4 и развивает в R8 420 л.с. при 8250 об/мин.

Ракета стартует в Германии от 104.400 евро

Для обеспечения комфорта или спорта в данный момент времени в R8 устанавливают дополнительно систему амортизаторов Magnetic Ride. Эта система позволяет молниеносно изменять жесткость амортизаторов посредством изменения в них магнитного поля. Для необходимого контакта с дорогой на высоких скоростях работают полный привод и 18-дюймовые литые диски. Кому этого покажется мало, можно остановиться на дисках формата 19 дюймов с резиной до 295/30 (сзади).


Такие физические возможности позволяют этому клину высотой всего 1,25 м набирать скорость 100 км/ч за 4,6 с.

Выполненная в стиле Audi и повернутая в сторону водителя центральная панель вместе с приплюснутым снизу рулем и спортивными сиденьями из кожи-алькантары подчеркивают близость R8 к спортивному миру. Для ежедневного использования сзади в салоне можно разместить пару сумок для гольфа, спереди есть багажник на 100 л. Этого хватит для воскресного путешествия вдвоем при условии, конечно, что Вы также успешны в своих делах, как Audi в Ле Мане. R8 стоит в Германии 104.400 евро – заказы Audi принимает с 28 сентября 2006 года, первые машины будут готовы уже в 2007 году.


Нос украшает известная по другим моделям большая решетка радиатора, главные фары жадно сплющены. Бока отделаны частично карбоновыми и алюминиевыми вставками.


Мечта в черном цвете: в салоне Ауди пошел по новому пути. Знакомым элементом выглядит лишь снизу приплюснутый руль, остальное выполнено в новом стиле. Поздравления!