AUTO BILD. Будущие A4/C-класс. Новая порода автомобилей среднего класса.
Следующий год стартует двумя настоящими бомбами: Audi A4 и Mercedes C-класс в новых кузовах. Динамичнее, чем когда-либо
Следующий год стартует двумя настоящими бомбами: Audi A4 и Mercedes C-класс в новых кузовах. Динамичнее, чем когда-либо.
Внешне новое поколение A4 делает ставку на напряженную динамику, но в подвеске произойдет сдвиг в сторону комфорта
C-класс внешне станет уменьшенной копией S-класса, в него перекочуют роскошные опции от старшего брата. Несмотря на это, С-класс прибавит в спортивности
Дуэль премиум-класса в 2007 году развернут A4 и C-класс. В начале марта в Женеве состоится первая конфронтация. Audi покажет новый A5 – это купе A4. Mercedes выпустит 3-е поколение C-класса. В сентябре 2007 в борьбу вступят универсалы.
Audi против Mercedes, это сравнение находит самые полярные мнения – а где-то рядом за кулисами, возможно, хихикает BMW. Производители из Ингольштадта считают себя лучше звездных ребят из Штутгарта. С новыми A4/A5 стартует новое поколение техники, которое почти все делает лучше. Новое рулевое управление для большей точности и меньших побочных эффектов, новая передняя ось для большего комфорта, новый полный привод quattro для большей маневренности и меньших потерь на трение и вес. Не говоря уже об основных изюминках техники, таких как пневмоподвеска и АКПП прямого включение передач DSG. А закрепят эффект шока классические сильные стороны Audi – сильный современный дизайн и лучшее в мире качество отделки.
В начале 2008 года выйдет в свет новый авант A4. Как и сегодняшний Avant, наследник будет отражением красивого жизненного стиля владельца, а не рабочим осликом
Властелин колец планирует на 2009 год выпуск спортивного A4 Sportback
А что предложит Mercedes? Для начала надо отметить традиционные сильные стороны марки: качество, солидность, безопасность, комфорт имеют явное преимущество перед голой динамикой – несмотря на AMG-атаку и привлечение технологий из Формулы-1. AMG не будет сторонним наблюдателем работы quattro GmbH – со старта новой модели клиенты смогут заказать C 63 AMG с атмосферным двигателем 6,2 л 450 л.с., который одновременно передаст привет вечным соперникам из Мюнхена с их M3. Ответ Audi будет разбит на 2 этапа: S4 FSI 353 л.с. (конец 2008 года) и RS4 FSI битурбо 470 л.с. (середина 2009 года).
Элегантность с хорошей порцией динамики – с таким рецептом штутгартцы планируют набирать в 2007 очки в борьбе с A4 и BMW 3-й серии
Но самые большие продажи соперники снова получат за счет 4-цилиндровых двигателей. Здесь Audi для бензиновых агрегатов подготовил варианты с прямым впрыском и турбиной, мощность начнется с 1,8 л 115 л.с. до 2 л 211 л.с. Выше стоит 3,2 л V6 265 л.с.
А Mercedes? Для нового C-класса останется 1,8 л компрессор в 2-х версиях (C 180/ 156 л.с., C 200/ 184 л.с.). Кому надо больше, к услугам V6 (C 230/ 204 л.с., C 280/ 231 л.с., C 350/ 272 л.с.) – но без экономного прямого впрыска.