AUTO BILD. Будущие A4/C-класс. Новая порода автомобилей среднего класса.
Следующий год стартует двумя настоящими бомбами: Audi A4 и Mercedes C-класс в новых кузовах. Динамичнее, чем когда-либо
У наследницы A4 полный привод можно заказать почти для всех моделей, Mercedes предлагает 4Matic только для C 320 CDI, C 280 и C 350. Здесь речь идет о новой технике 4x4, которая на 35 кг стала легче и предлагает асимметричное распределение крутящего момента 45:55. Дизельная гамма состоит из 3-х двигателей с 4-мя цилиндрами (120, 143, 170 л.с.); плюс два V6-TDI 190 и 238 л.с.
Mercedes установит два 4-цилиндровых двигателя: C 200 CDI 136 л.с. и C 220 CDI 170 л.с. Далее идет C 280 CDI 224 л.с. КПП для первых двух двигателей – 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. 7-ступенчатый автомат будет устанавливаться, начиная с C 280 и для 4Matic. Audi дополнительно будет предлагать мультитроник для переднего привода и 7-ступенчатый-DSG только для quattro.
Ездовые качества автомобилей сблизятся. Audi сделает новую A4 комфортнее, Mercedes добавит C-классу маневренности – без потери комфорта. За этим скрывается ускорившаяся работа рулевого управления, отзывчивое управление двигатель-КПП и непосредственная связь между кузовом и подвеской через адаптивную настройку амортизаторов. Диски С-класса будут предлагаться в формате 16-19 дюймов – маленькие 15-дюймовые колеса исчезнут.
Mercedes в новом C-классе делает акценты на функциональность и элегантность. В середине за ручкой КПП находится джойстик управления, аналогичный S-классу
Модель выглядит спортивнее, чем раньше. Старт: осень 2007 года
Дизайн приборных панелей, по данным шпионов, тоже сближается. Если Audi в следующей A4 перемещает систему управления MMI на среднюю панель, то C-класс заимствует джойстик из S-класса. Новыми опциями Mercedes приблизит С-класс к E- и S-классам. Готовится новая система безопасности Presafe, ESP с увеличенным охватом радара, новая навигационная система с поддержкой DVD, разъемы Bluetooth и iPod, трехзонный автоматический климат, большая панорамная стеклянная крыша, ортопедические сиденья и Keyless Go. Колесная база увеличится на 42 мм, бак будет вмещать 65 вместо 62 л, багажник вырастет до 475 вместо 455 л.
По сравнению с компактной 3-й серией BMW новый C-и особенно 4-е поколение A4 сильно выросли. Audi в этом сравнении будет обладать самой длинной колесной базой – замена местами дифференциала и КПП даст выигрыш в пространстве в 110 мм, что пойдет на пользу пассажирам.
В будущем для этих моделей возможно появление кузова с хэтчбек 5-й задней дверью. Властелины колец планируют добавить к A4 Avant спортивный A4 Sportback. Мерседес разрабатывает к новому универсалу C-класс T-модель спортивное купе с измененными формами кузова. Сильный ход. Может получиться лучше, чем у BMW. Но баварцы тоже сделают все возможное, чтобы в 2007 году осадить конкурентов. Средством для этого станет не только новая M3 и купе-кабриолет, но расширение программы моделей в виде 2-дверного Shooting Brake и 4-х дверного купе. Скучным 2007 год точно не будет.