Тест Nissan Patrol 3.0 Di. Герой рабочего дня.

С современными паркетниками у Nissan Patrol мало общего. Он – настоящий мужик с немного неотесанными манерами.



С современными паркетниками у Nissan Patrol мало общего. Он – настоящий мужик с немного неотесанными манерами.


Patrol – по-настоящему суровый парень с жаждой дизеля: 12 л в этом классе не редкость, но при этом динамические качества автомобиля оставляют желать лучшего

Отличный плакат на стройке
Стройка – это не 4-звездочный отель. Бригадиры хамят, одежда грубая и никто здесь вежливо не подставит лестницу. В этом окружении Nissan Patrol находит себя в своей тарелке. Тонкие манеры ему чужды.

Независимо от оборотов двигатель 3.0-Di грохочет, шумит и надрывается. Его 4 цилиндра развивают приличный крутящий момент в 354 Нм. С такими данными от динамики можно ожидать многое. Но бодрый двигатель теряет много сил в противостоянии с вялым автоматом и бетонным весом.


Король по ползанию: на бездорожье Patrol становится бригадиром

Масса незагруженного Patrol – свыше 2.5 т. Естественно, это влияет на расход. В кругах мощных внедорожников средний расход в 12 л дело привычное, но у лидеров выходит сегодня меньше. Нажатие педали газа натыкается на сопротивление Patrol. После неспешных переговоров с автоматом, программой переключения передач и турбиной машина оживает.

Подвеска Патрола не создана для удовольствия от езды. Ниссан жестко проходит дорожные стыки, на скорости сильно кренится в поворотах, а электронную систему курсовой устойчивости инженеры вообще решили не ставить. Зато Патрол – король карьеров и типичного бездорожья российских деревень. Блокировки дифференциалов, пониженная передача и подключаемый стабилизатор позволяют автомобилю пролезать где угодно.
Рулевое управление лениво реагирует на команды водителя, а тормозное усилие просто недостаточно.


Несмотря на роскошь в салоне (дерево, светлая кожа комплектации Элеганс, навигация с картой местности), Патрол - настоящий внедорожник

Тормозной путь в 47 м – это слишком много. Кроме того, эффективность тормозов ослабевает при разогреве. В салоне кожаные кресла с электрикой, большая навигация и климат-автомат поддерживают настроение пассажиров на пути к стройке. Стоимость автомобиля, его частое обслуживание и высокая стоимость ТО сильно сужают круг потенциальных владельцев внедорожника.


Подключаемый полный привод связан с 4-ступенчатым автоматом