Тест Nissan Patrol 3.0 Di. Герой рабочего дня.

С современными паркетниками у Nissan Patrol мало общего. Он – настоящий мужик с немного неотесанными манерами.



Технические данные

Двигатель рядные 4 цилиндра, турбо
Объем 2953 см3
Мощность 118 кВт (160 л.с.) при 3600/мин
Крутящий момент 354 Нм при 2000/мин
КПП - 4-ступенчатый автомат
Привод задний, подключаемая передняя ось
Тормоза дисковые/дисковые, ABS
Резина 275/65R17H
Багажник 607/1998 л
Бак 95 л
Длина/Ширина/Высота
5095/1940/1855 мм
Снаряженная/полезная масса 2525/585 кг
Прицеп (с тормозами/без) 2500/750 кг

Замеры
0-100 км/ч 16,1 с
0-130 км/ч 33,2 с
Максимальная скорость 160 км/ч
Тормозной путь со 100 км/h (холодный/горячий) 43,0/47,1 м
Тестовый расход топлива (л/100 km)
12,3 л дизель


Крепкий мощный двигатель мощностью 160 л.с. и 354 Нм

Комплектация
Металлик 590 евро
АКПП 4 ст. 1900 евро
DVD-навигация 2200 евро
Style-пакет (кожа, стеклянный люк, эл. сиденья...) 2800 евро
Гарантия/Ограничение пробега 3 года/100.000
Гарантия на сквозную коррозию 6 лет
Цена 43.600 евро


Колесная база 2,37 м вне асфальта не идеальна

Плюсы-минусы
7 мест, функциональный багажник, хорошая полезная масса, масса прицепа, отличная проходимость, отличная обзорность, хорошая тяга, роскошная комплектация строптивое поведение на дороге, плохие тормоза, посредственная динамика, нет фильтра твердых частиц, неровная работа на холостых, высокая цена