Тест зимней резины размера 235/65 R 17. Полностью под контролем

В тесте участвуют 7 шин для полноприводных автомобилей, включая одного дешевого производителя. Авторитетный немецкий журнал AUTO BILD пришел к выводу, что отличия очень серьезные.



С профилем Nokian специалисты из Colway не ошиблись, по крайней мере, в снежных дисциплинах Colway оказался в полном порядке и обошел новых конкурентов. Сцепление дорогой у Colway даже лучше, чем у оригинальной Nokian.










Но стоит снегу подтаять и поверхности дороги стать влажной, как ломается уверенность восстановленного протектора. Тормозной путь со 100 км/ч увеличился даже по сравнению с самыми плохими шинами в этой дисциплине, Bridgestone Blizzak, на 7,5 м. Лучшие шины, Pirelli, на целые 14 м останавливаются раньше восстановленных Colway, с которыми надо поддерживать большой запас расстояния от впереди идущего автомобиля. Несмотря на то, что новые шины Nokian с таким же профилем в прошлом году показали хороший результат в торможении на мокрой дороге. Этот результат еще раз подтверждает, что не только профиль определяет свойства резины. Конструкторы обращают большое внимание на состав скрытой под профилем резиновой основы.










Второй особенностью теста зимней резины оказался провал солидной летней резины Pirelli Scorpion Zero. Результаты Zero подтвердили громадную разницу между летними и зимними шинами. Даже Мерседес М-класс с последней полноприводной техникой еле вкарабкивался со скоростью улитки на легкий заснеженный подъем.