Тестовый заезд Audi R8. Самая быстрая Audi всех времен.

Первый заезд в новом убийце Porsche фирмы Ауди: за рулем R8 сидел руководитель разработки Dirk Isgen, на пассажирском месте – журналист AUTO BILD Georg Kacher. Плюс небольшое сравнение с Porsche 911 GT3, Lamborghini Gallardo, Ferrari F430



Первый заезд в новом убийце Porsche фирмы Ауди: за рулем R8 сидел руководитель разработки Dirk Isgen, на пассажирском месте – журналист AUTO BILD Georg Kacher.


Мечта стала явью: гоночный автомобиль Le-Mans от Audi стартует в 2007 году в качестве серийного автомобиля. Поездка на R8 – испытание скоростью.

Dirk Isgen – не чемпион гонок DTM. Инженер едет не на грани, но увлеченно: при 6000 оборотах вместо 8250 переключается следующая передача, работа за рулем близка к профессиональной. Очередная узкая кривая – по ощущению проходим на 40 км/ч, стрелка тахометра показывает намного больше. На месте пассажира страдают ручки дверей от железных хваток гостей, которые пытаются обуздать свой страх от скорости.

R8-синдром: белые зрачки, капли пота на лбу. Здесь все происходит очень быстро. Мощные 19-дюймовые колеса вгрызаются в асфальт, крутящий момент 430 Нм прибивает пассажиров к спинкам сидений.
Такого не может быть: ни визга шин, никакого вмешательства ESP, никаких заносов или непопаданий в повороты – внутреннее спокойствие, исходящие от R8, поразительно. Даже при полном ускорении нет нырков ни передней, ни задней части кузова.


Зрачки расширяются, на сморщенном лбу выступают капли пота. На самом деле журналист AutoBild вспотел на пассажирском месте


Такого не может быть: ни визга шин, никакого вмешательства ESP, никаких заносов или непопаданий в повороты – внутренне спокойствие, исходящие от R8, поразительно. Даже при полном ускорении нет нырков ни передней, ни задней части кузова

По ходу теста возникает вопрос, есть ли у R8 вообще что-нибудь общего с Gallardo, этим остро заточенным спортивным лезвием с зубодробительной подвеской. Отвечает руководитель проекта: \"Концепция похожа, но остальная часть новая – подвеска на двойных поперечных рычагах, кузов по технологии Spaceframe и, конечно, экстерьер и интерьер\". Результат чувствует даже пассажир: больше места, комфорта и гармоничности в движении. Круг разворота стал меньше, реакция на газ хорошо дозируется.


Откуда появилась такая устойчивость? Четкая настройка, - говорит руководитель проекта Isgen, - вместе с отличной развесовкой кузова и отличной прижимной аэродинамической силой на обеих осях.


Сияющий вид: за доплату (2970 евро) можно заказать фоновую подсветку двигателя. Но даже без нее ...


... знакомый по RS4 двигатель V8 – настоящее представление. По крайней мере, внешнее - ведь для суперспортивного двигателя звук работы поразительно тихий. V8 420 л.с. обладает полным звуковым спектром, но..