Тестовый заезд Audi R8. Самая быстрая Audi всех времен.
Первый заезд в новом убийце Porsche фирмы Ауди: за рулем R8 сидел руководитель разработки Dirk Isgen, на пассажирском месте – журналист AUTO BILD Georg Kacher. Плюс небольшое сравнение с Porsche 911 GT3, Lamborghini Gallardo, Ferrari F430
Но великолепная управляемость осталась на том же уровне.
Для суперспортивного двигателя звук работы поразительно тихий. V8 420 л.с. обладает полным звуковым спектром, но 4.2 л скорее выдают музыку салонов и солидных лож, нежели чем Heavy Metal.
... 4.2 л скорее выдают музыку салонов и солидных лож, нежели Heavy Metal. Холодный воздух и выхлоп красиво выходят через заднюю часть
R8 – определенно не брутальное купе - 420 л.с. раскрывают свой потенциал с отличной дозировкой и ..
По ходу движения возникла необходимость резкого торможения. Руководитель проекта читает мои мысли: \"Со 100 км/ч до 0 за 34 м – без дисков из композитного материала. 8-поршневые суппорта спереди, 6-цилиндровые – сзади мгновенно готовы к работе, прекрасно регулируют усилие в зависимости от хода педали, обладают железной хваткой. Хочется что-то ответить, но очередной поворот - и холодная гусиная кожа побежала вниз по моему позвоночнику.
Настал мой черед посидеть за рулем.
Внутри: самая благородная атмосфера вместе с простотой из Ингольштадта. Меньше часто означает больше.
Критическая зона тахометра начинается от 8000 оборотов. В остальном – красивое оформление тахометра и панели приборов.
Какие ощущения от элементов управления? Рулевое колесо максимально делает 3,25 оборота, сцепление из двойных дисков, несмотря на очень малый диаметр, отлично дозируется, классный алюминиевый наконечник КПП мягко ходит по металлической кулисе, выполненной в виде ограничителя от Lamborghini.
... распределением на все 4 колеса размером 19 дюймов. Водитель и пассажир ничего ощущают себя комфортно. При цене в Германии 104.400 евро Audi на 3683 евро дешевле аналогичного по характеристикам Porsche GT3.
Руководитель проекта Isgen: Со 100 км/ч до 0 за 34 м – без дисков из композитного материала 8-поршневые суппорта спереди. Откликаются мгновенно, точно в соответствии с дозировкой, хватка - железная.
Внутри: самая благородная атмосфера вместе с простотой из Ингольштадта. Меньше часто означает больше.
Но все же R8 – не тот автомобиль, чтобы на нем нестись сломя голову, обгоняя всех идущих впереди. Хотя динамика это позволяет сделать: за 4,6 с до 100 км/ч, за 14,7 с – до 200 км/ч. В таком же темпе машина разгоняется до максимума в 301 км/ ч. Расход при этом очень скромный - 13,6 л/100 км. Но что действительно поражает, это внутреннее спокойствие, исходящее от R8. При полном ускорении или торможении ни задняя, ни передняя части не ныряют в какую-либо сторону. Даже вход в поворот на предельной скорости сопровождается удивительно незначительным креном кузова. Перенос веса – чуждое слово. Машина невероятным образом держит траекторию. От чего это зависит? Может, под капотом прячется громадный магнит?
\"Четкая настройка\", - говорит руководитель проекта Isgen уверенно, - \"вместе с отличной развесовкой кузова и большой прижимной аэродинамической силой на обеих осях.\"