Тестовый заезд Audi R8. Самая быстрая Audi всех времен.
Первый заезд в новом убийце Porsche фирмы Ауди: за рулем R8 сидел руководитель разработки Dirk Isgen, на пассажирском месте – журналист AUTO BILD Georg Kacher. Плюс небольшое сравнение с Porsche 911 GT3, Lamborghini Gallardo, Ferrari F430
Тестовый R8 был базовым –R-tronic (7390 евро), Magnetic Ride (1740 евро), ЖК-фары (пока нет цены), кожа наппа (5080 евро), Карбоновые накладки кузова (1960 евро) и отделанный углепластиком моторный отсек с фоновой подсветкой (2970 евро). Но даже R8 с железными тормозами и обыкновенным ксеноном очень впечатляет.
Критическая зона тахометра начинается от 8000 оборотов. Первое впечатление - красивое оформление тахометра и панели приборов
Какие ощущения от элементов управления? Рулевое колесо максимально делает 3,25 оборота, сцепление из двойных дисков, несмотря на очень малый диаметр, отлично дозируется, …
Технические данные Audi R8
420 л.с. и 430 Нм – по желанию с подсветкой
4.2 FSI V-8, средний мотор, сзади продольный
... классный алюминиевый наконечник КПП мягко ходит по металлической кулисе, выполненной в виде ограничителя от Lamborghini
При цене машины само собой разумеется: электрические стеклоподъемники и центральный замок в серии