Тестовый заезд Audi R8. Самая быстрая Audi всех времен.

Первый заезд в новом убийце Porsche фирмы Ауди: за рулем R8 сидел руководитель разработки Dirk Isgen, на пассажирском месте – журналист AUTO BILD Georg Kacher. Плюс небольшое сравнение с Porsche 911 GT3, Lamborghini Gallardo, Ferrari F430



Тестовый R8 был базовым –R-tronic (7390 евро), Magnetic Ride (1740 евро), ЖК-фары (пока нет цены), кожа наппа (5080 евро), Карбоновые накладки кузова (1960 евро) и отделанный углепластиком моторный отсек с фоновой подсветкой (2970 евро). Но даже R8 с железными тормозами и обыкновенным ксеноном очень впечатляет.


Критическая зона тахометра начинается от 8000 оборотов. Первое впечатление - красивое оформление тахометра и панели приборов


Какие ощущения от элементов управления? Рулевое колесо максимально делает 3,25 оборота, сцепление из двойных дисков, несмотря на очень малый диаметр, отлично дозируется, …

Технические данные Audi R8

420 л.с. и 430 Нм – по желанию с подсветкой
4.2 FSI V-8, средний мотор, сзади продольный

  • Прямой впрыск
  • 4 клапана на цилиндр
  • 4 верхних распредвала, цепь ГРМ
  • Объем 4163 см³
  • Мощность 309 кВт (420 л.с.) при 7800/мин
  • Крутящий момент 430 Нм при 4500/мин
  • Полный привод с вискосцеплением
  • Двойные поперечные рычаги спереди и сзади
  • 6-ступенчатая МКПП
  • Вентилируемые изнутри перфорированные тормозные диски
  • Резина спереди/сзади 235/40-285/35 ZR 18
  • Длина/Ширина/Высота 4431/1904/1249 мм
  • Колесная база 2650 мм
  • Снаряженная масса 1560 кг
  • Объем багажника 100 л
  • Ускорение 0–100 км/ч за 4,6 с
  • Максимальная скорость 301 км/ч
  • Цена 104.400 евро



  • ... классный алюминиевый наконечник КПП мягко ходит по металлической кулисе, выполненной в виде ограничителя от Lamborghini


    При цене машины само собой разумеется: электрические стеклоподъемники и центральный замок в серии