Идет в повороты без наклона кузова: новый BMW X5 4.8i в тесте

Х5 снова впереди всех конкурентов



Х5 снова впереди всех конкурентов


Никакого колебания: новый X5 вертикально проходит повороты

Афины, 14 ноября 2006 года – Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: перед нами X5. Несмотря на полное обновление модели, паркетник BMW во втором поколении сохранил все лучшие черты удачного предшественника. Технически Большой Баварец сильно продвинулся. Множество удобных инноваций делают его привлекательнее для клиентов. В конце марта 2007 выкатится из автосалонов Германии новый X5, ставший элегантнее, динамичнее и острее. Мы протестировали первый 7-местный BMW с двигателями 3.0d и 4.8i.


Прибавка в размере: при длине 4,85 м новый X5 на 19 см длиннее предшественника


Задние фонари расположены выше, однако внешне центр тяжести лежит ниже, чем у предшественника

Больше и изящнее
Дизайн нового X5 больше похож на слиток, поэтому второе поколение выглядит менее неуклюжим, несмотря на прибавку 19 см в длину и 6 см в высоту. Передняя и задняя части выглядят приятнее. Задние фонари забрались выше и выполнены на красивых ЖК элементах. Большие передние фары придают Х5 больше солидности.

По желанию с третьим рядом сидений.
Кстати, о детях теперь Х5 получит 3-й ряд сидений (1.470 евро). Второй ряд сидений добавил 4 см для ног пассажиров.


Здесь, напротив тесновато: дополнительный 3-й ряд сидений свободно сможет разместить только детей

Багажник вырос до 1.750 л.
Дополнительный 3-й ряд сидений подойдет только для детей. Вход туда осуществляется опусканием спинок сидений второго ряда и одновременного перемещения этих сидений вперед. Посадка удобна, только сидеть очень тесно. Поэтому 3-х рядный Х5 скорее 5+2 местный автомобиль. Третий ряд съедает багажник, оставляя всего 200 л объема.


Разделение на две части: задняя дверь делится на две половины


Багажник нового Х5 вырос до 620 л


Минимальными движениями рук складывается спинка 2-го ряда сидений


Максимальный размер багажника 1.750 л