Subaru B9 Tribeca 2006

Сделав шаг вперед в размере и комплектации по сравнению с Subaru Outback, компания Субару представила новую модель Трибека (B9 Tribeca), имеющую все необходимое для суровой конкурентной борьбы в сегменте паркетных внедорожников SUV.



Описание.
Имея размер Lexus RX 330, Subaru B9 Tribeca 2006 является паркетником с опционной семиместной комплектацией, который будет конкурировать с Тойотой Хайлендером (Toyota Highlander) и Хондой Пилотом(Honda Pilot). Слегка расширенные колесные арки, высокий пояс задней двери, задранный нос и решетка радиатора наподобие самолетной – все эти черты станут семейными и для всех остальных моделей Субару. Необычное название Б9 означает B – boxer (так называют оппозитный двигатель), а 9 – это внутренний номер шасси. Tribeca – самая большая и дорогая модель Субару.




Цены в Америке начинаются от 30000 долл. за пятидверную модель и свыше 37000 долл. за семиместную комплектацию. B9 Tribeca создана на базе удлиненной версии платформы Legacy/Outback. Новая структура кузова позволила увеличить его жесткость на 22% и на 55% сопротивление на скручивание. Этот жесткий кузов получил модифицированную переднюю подвеску и новую заднюю подвеску, что должно улучшить ходовые качества. Tribeca легко проглатывает ямы даже вне асфальта на проселочных дорогах.




Машина поставляется только в полноприводной версии, которую приводит в движение 3.0 л горизонтально оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который также встречается в Outback. В пару этому двигателю поставили сильно доработанную версии пятиступенчатой коробки автомат с системой SportShift, позволяющей осуществлять ручное переключение.