Subaru B9 Tribeca 2006

Сделав шаг вперед в размере и комплектации по сравнению с Subaru Outback, компания Субару представила новую модель Трибека (B9 Tribeca), имеющую все необходимое для суровой конкурентной борьбы в сегменте паркетных внедорожников SUV.



В комплектации Limited уже присутствует навигация GPS с системой touchscreen. В стандартную комплектацию входит 100- ватная магнитола с одним CD и MP3, тогда как модель Limited имеет 160- ватную магнитолу со встроенным в панель управления CD чейнджером с MP3 на 6 дисков, девятью колонками и субвуфером. Во втором ряду достаточно места, задняя спинка наклоняется. К сожалению, этого не скажешь о третьем ряде сидений с тесным пространством для ног и неудобным входом.
Несмотря на значительный вес, нет недостатка мощности.




У машины хорошая тяга на средних оборотах. Автоматическая коробка Субару обычно быстро переключается на следующую передачу при езде в гору, но только не у Tribeca, чья коробка запрограммирована таким образом, что позволяет оставаться на низкой передаче без ранних переключений. На дороге машина ведет себя, как большой тяжелый джип.




Tribeca предлагает впечатляющий набор опций уже в стандарте, а надежный оппозитный двигатель с полным приводом и длинным списком стандартных опций безопасности и с качественной отделкой салона делают данный автомобиль серьезной альтернативой даже самым сильным конкурентам.