Audi против BMW. Какая марка спортивнее? Часть I.
AUTO BILD решил это выяснить и начал сравнение 9 пар автомобилей. Встречи первого дня: Audi A4 против BMW 3-й серии и A3 против 1-й.
BMW скрывает под капотом тихий дизель 163 л.с. Он мурлычет на холостых и впечатляет тягой на всех оборотах. Двигатель выполнен по технологии Common-Rail и разгоняет 320d за 8,3 с до 100, солидный крутящий момент 340 Нм позволяет без проблем уходить в обгон. Только рокот дизеля не вызывает спортивных ассоциаций. Но насос-форсунки TDI в A4 звучат менее приятно, да к тому же значительно громче.
BMW скрывает под капотом тихий дизель 163 л.с. Он мурлычет на холостых ...
… и впечатляет тягой на всех оборотах. Двигатель выполнен по технологии Common-Rail …
Технические данные
Audi A4 2.0 TDI | BMW 320d | |
Двигатель | 2,0 л рядный 4-цилиндровый турбодизель, спереди продольно | 2,0 л рядный 4-цилиндровый турбодизель, спереди продольно |
КПП/Привод | 6-МКПП, передний привод | 6-МКПП, задний привод |
кВт (л.с.) при об/мин | 125 (170)/4200 | 120 (163)/4000 |
Нм при об/мин | 350/1750-2500 | 340/2000-2750 |
0-100 км/ч | 8,6 | 8,3 |
Максимальная скорость | 228 км/ч | 225 км/ч |
Расход на 100 км | 5,8 л | 5,7 л |
Резина | 215/55 R 16 | 205/55 R 16 |
Тормоза спереди/сзади | дисковые вентилируемые/дисковые | дисковые вентилируемые |
Цена в Германии | 30.600 евро | 30.950 евро |
С двигателем 170 л.с. Ауди сидит плотно на пятках BMW, …
…радуя отличным крутящим моментом 350 Нм.
С двигателем 170 л.с. Ауди сидит плотно на пятках BMW, радуя отличным крутящим моментом в 350 Нм. Недостатком можно считать порывистое и не очень продолжительное раскрытие потенциала TDI. 320d раскручивается гармоничнее. На трассе без электронных вспомогательных систем BMW тоже показывает Audi красный свет задних фонарей. Переднеприводная A4 теряет большую часть динамики дизеля при недоруливании в поворотах. 3-я серия со своим задним приводом использует толчок сзади как помощь в управлении, стабильно сохраняет направление движения передней оси и позволяет задней части уходить наружу. При этом этот занос отлично ловится. Лишь на мокрой дороге излишняя поворачиваемость – недостаток, требующий определенные навыки для выравнивания задней части.