Audi против BMW. Часть III. Шустрые двухдверки
3:1 в пользу BMW – так выглядит баланс после 4 сравнений. Теперь очередь TT, Z4, RS4 и M3 поиграть мускулами. Сможет Audi догнать BMW?
3:1 в пользу BMW – так выглядит баланс после 4 сравнений. Теперь очередь TT, Z4, RS4 и M3 поиграть мускулами. Сможет Audi догнать BMW?
TT Coupe 3.2 quattro против Z4 Coupe 3.0si
TT 3.2 FSI в салоне напоминает гоночный болид: алюминиевые педали, кнопка старта, спортивные сиденья с тугим контуром и тахометр с престижным обозначением 280 км/ч в качестве максимальной скорости. Классно, здесь все пропитано духом гонок. В дополнение есть кнопка для управления выдвижным задним спойлером и электронная настройка спортивной подвески.
TT 3.2 FSI салоне напоминает гоночный болид: алюминиевые педали, кнопка старта,…
... салон BMW вызывает меньше спортивных эмоций. Но нельзя не отдать должное качеству материалов и эргономике панели приборов.
Динамика TT превосходит Z4. Полный привод обеспечивает очевидное преимущество на мокрой дороге. На сухом покрытии преимущество ТТ обязано более чувствительному рулю и лучшему контролю при прохождении поворотов. Классно переключается коробка прямого включения передач (DSG, у Audi называется S tronic).
За BMW заступается звук работы породистого двигателя. Особенно в спортивном режиме радуется душа спортивного водителя злой хватке и упоительному звуку рядной шестерки. Жаль, что этот шикарный двигатель не может заставить двигаться BMW быстрее, чем менее мощный 3.2 FSI у Audi.
250 л.с. шелестят под капотом TT – на 15 л.с. меньше, чем у BMW. При этом Audi ...
Особенно в спортивном режиме радуется душа спортивного водителя злой хватке и упоительному звуку рядной шестерки.