Audi против BMW. Часть III. Шустрые двухдверки

3:1 в пользу BMW – так выглядит баланс после 4 сравнений. Теперь очередь TT, Z4, RS4 и M3 поиграть мускулами. Сможет Audi догнать BMW?



Audi RS4 Cabrio против BMW M3 Cabrio

Фанаты причесок с укладкой феном и климата-автомата без сквозняка на этом месте должны сделать паузу. Сейчас начнется штурмовое брутальное действие. На старте два кабриолета RS4 и M3 – самые сильные представители в данном классе для каждого производителя. Audi внешне захватывает больше, но это стоит недешево. RS4 кабриолет проглатывает 82.900 евро. Открытый M3 существенно дешевле - 63.750 евро. Под капотом урчит 6-цилиндровый двигатель мощностью 343 л.с. - ядовитый, страстный и опасный. За это мы любим 3,2.


Audi внешне захватывает больше, но это стоит серьезные деньги. RS4 кабриолет проглатывает 82.900 евро.


M3 существенно дешевле - 63.750 евро. При этом М3 вызывает меньше эмоций

Технические данные
 Audi RS4 CabrioBMW M3 Cabrio
Двигатель4,2 л V8, спереди продольно3,0 л рядный 6-цилиндровый, спереди продольно
КПП/Привод6-МКПП, полный привод6-МКПП, задний привод
кВт (л.с.) при об/мин309 (420)/7800252 (343)/7900
кВт (л.с.) при об/мин430/5500365/4900
0-100 км/ч4,95,5
Максимальная скорость250 км/ч250 км/ч
Расход АИ-98 на 100 км13,9 л13,6 л
Резина255/40 R 18225/45 - 255/40 ZR 18
Тормоза спереди/сзадиперфорированные дисковыевентилируемые/дисковые вентилируемые
Цена в Германии82.900 евро63.750 евро



Не только из-за превосходства по мощности и объему - 4,2 л, 420 л.с. против 3.3 343 л.с. В разгоне до 100 км/ч M3 проигрывает


Под капотом урчит 6-цилиндровый двигатель мощностью 343 л.с., ядовитый, страстный и опасный – за это мы любим 3,2.

Но V8 у Ауди, конечно, слишком силен для шестерки BMW. Не только потому, что 4,2 л RS4 420 л.с. на 0,6 с быстрее разгоняет Audi, чем M3 до 100 км/ч. RS4 выигрывает за счет того, каким образом эта мощность раскрывается. Грозное урчание V8 передается на все 4 колеса RS4 и с невероятной легкостью бросает Ауди вперед. Впечатляет острое, как нож, рулевое управление и изменяемая жесткость амортизаторов. С захватывающим темпом врывается RS4 в повороты с небольшим недоруливанием, которое легко корректируется рулем.