Audi против BMW. Часть III. Шустрые двухдверки
3:1 в пользу BMW – так выглядит баланс после 4 сравнений. Теперь очередь TT, Z4, RS4 и M3 поиграть мускулами. Сможет Audi догнать BMW?
Audi RS4 Cabrio против BMW M3 Cabrio
Фанаты причесок с укладкой феном и климата-автомата без сквозняка на этом месте должны сделать паузу. Сейчас начнется штурмовое брутальное действие. На старте два кабриолета RS4 и M3 – самые сильные представители в данном классе для каждого производителя. Audi внешне захватывает больше, но это стоит недешево. RS4 кабриолет проглатывает 82.900 евро. Открытый M3 существенно дешевле - 63.750 евро. Под капотом урчит 6-цилиндровый двигатель мощностью 343 л.с. - ядовитый, страстный и опасный. За это мы любим 3,2.
Audi внешне захватывает больше, но это стоит серьезные деньги. RS4 кабриолет проглатывает 82.900 евро.
M3 существенно дешевле - 63.750 евро. При этом М3 вызывает меньше эмоций
Технические данные
Audi RS4 Cabrio | BMW M3 Cabrio | |
Двигатель | 4,2 л V8, спереди продольно | 3,0 л рядный 6-цилиндровый, спереди продольно |
КПП/Привод | 6-МКПП, полный привод | 6-МКПП, задний привод |
кВт (л.с.) при об/мин | 309 (420)/7800 | 252 (343)/7900 |
кВт (л.с.) при об/мин | 430/5500 | 365/4900 |
0-100 км/ч | 4,9 | 5,5 |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Расход АИ-98 на 100 км | 13,9 л | 13,6 л |
Резина | 255/40 R 18 | 225/45 - 255/40 ZR 18 |
Тормоза спереди/сзади | перфорированные дисковые | вентилируемые/дисковые вентилируемые |
Цена в Германии | 82.900 евро | 63.750 евро |
Не только из-за превосходства по мощности и объему - 4,2 л, 420 л.с. против 3.3 343 л.с. В разгоне до 100 км/ч M3 проигрывает
Под капотом урчит 6-цилиндровый двигатель мощностью 343 л.с., ядовитый, страстный и опасный – за это мы любим 3,2.
Но V8 у Ауди, конечно, слишком силен для шестерки BMW. Не только потому, что 4,2 л RS4 420 л.с. на 0,6 с быстрее разгоняет Audi, чем M3 до 100 км/ч. RS4 выигрывает за счет того, каким образом эта мощность раскрывается. Грозное урчание V8 передается на все 4 колеса RS4 и с невероятной легкостью бросает Ауди вперед. Впечатляет острое, как нож, рулевое управление и изменяемая жесткость амортизаторов. С захватывающим темпом врывается RS4 в повороты с небольшим недоруливанием, которое легко корректируется рулем.