Audi против BMW. Часть III. Шустрые двухдверки
3:1 в пользу BMW – так выглядит баланс после 4 сравнений. Теперь очередь TT, Z4, RS4 и M3 поиграть мускулами. Сможет Audi догнать BMW?
Технические данные
| Audi TT Coupe 3.2 quattro | BMW Z4 Coupe 3.0si | |
| Двигатель | 3,2 л VR6, спереди продольно | 3,0 л рядный 6-цилиндровый, спереди продольно |
| КПП/Привод | 6-АКПП DSG, полный привод | 6-АКПП, задний привод |
| кВт (л.с.) при об/мин | 184 (250)/6300 | 195 (265)/6600 |
| Нм при об/мин | 320/2500-3000 | 315/2750 |
| 0-100 км/ч | 5,7 | 6,0 |
| Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
| Расход АИ-98 на 100 км | 9,4 л | 9,0 л |
| Резина | 245/45 R 17 | 225/45 R 17 |
| Тормоза спереди/сзади | дисковые вентилируемые/дисковые | вентилируемые |
| Цена в Германии | 42.000 евро | 42.000 евро |

Но преимущество по мощности не сказывается на динамике. При спринте до 100 км/ч ...

... Z4 на 0,3 с отстает от TT (5,7 с). Немного жаль, ...

… что двигатель Z4 вынужден работать вместе рьяно переключающим наверх передачи автоматом.
AUDI : BMW
1 Салон 0
0 Двигатель 1
1 Двигатель/КПП 0
1 Динамика 1
1 Подвеска 0
1 Управляемость 0
1 Рулевое управление 0
0 Эмоции 1
0 Цена/комплектация 1
6 Результат 4

... обходит Z4 по динамическим показателям. На мокрой трассе ..

... за это надо благодарить полный привод. На сухой поверхности ...

На сухом покрытии преимущество ТТ обязано более чувствительному рулю и контролируемому поведению при прохождении поворотов.
Дело в том, что двигатель Z4 вынужден работать вместе рьяно переключающим наверх передачи автоматом. Жаль, но даже с кнопкой спортивного режима двигателя и качеством рулевого управления салон BMW вызывает меньше спортивных эмоций. Но нельзя не отдать должное качеству материалов и эргономике панели приборов.
Так или иначе, Audi выглядит в этой паре объективно спортивнее BMW.
Вывод AUTO BILD:
Комбинация DSG и полного привода обеспечивает Audi уверенную победу над задним приводом и автоматом BMW. С механической КПП такого разгрома не случилось бы.