Audi против BMW. Часть III. Шустрые двухдверки

3:1 в пользу BMW – так выглядит баланс после 4 сравнений. Теперь очередь TT, Z4, RS4 и M3 поиграть мускулами. Сможет Audi догнать BMW?



Технические данные




Audi TT Coupe 3.2 quattroBMW Z4 Coupe 3.0si
Двигатель3,2 л VR6, спереди продольно3,0 л рядный 6-цилиндровый, спереди продольно
КПП/Привод6-АКПП DSG, полный привод6-АКПП, задний привод
кВт (л.с.) при об/мин184 (250)/6300195 (265)/6600
Нм при об/мин320/2500-3000315/2750
0-100 км/ч5,76,0
Максимальная скорость250 км/ч250 км/ч
Расход АИ-98 на 100 км9,4 л9,0 л
Резина245/45 R 17225/45 R 17
Тормоза спереди/сзадидисковые вентилируемые/дисковыевентилируемые
Цена в Германии42.000 евро42.000 евро



Но преимущество по мощности не сказывается на динамике. При спринте до 100 км/ч ...


... Z4 на 0,3 с отстает от TT (5,7 с). Немного жаль, ...


… что двигатель Z4 вынужден работать вместе рьяно переключающим наверх передачи автоматом.

AUDI : BMW
1 Салон 0
0 Двигатель 1
1 Двигатель/КПП 0
1 Динамика 1
1 Подвеска 0
1 Управляемость 0
1 Рулевое управление 0
0 Эмоции 1
0 Цена/комплектация 1
6 Результат 4



... обходит Z4 по динамическим показателям. На мокрой трассе ..


... за это надо благодарить полный привод. На сухой поверхности ...


На сухом покрытии преимущество ТТ обязано более чувствительному рулю и контролируемому поведению при прохождении поворотов.

Дело в том, что двигатель Z4 вынужден работать вместе рьяно переключающим наверх передачи автоматом. Жаль, но даже с кнопкой спортивного режима двигателя и качеством рулевого управления салон BMW вызывает меньше спортивных эмоций. Но нельзя не отдать должное качеству материалов и эргономике панели приборов.
Так или иначе, Audi выглядит в этой паре объективно спортивнее BMW.

Вывод AUTO BILD:
Комбинация DSG и полного привода обеспечивает Audi уверенную победу над задним приводом и автоматом BMW. С механической КПП такого разгрома не случилось бы.