Тест подержанных VW Golf I по V. Встреча поколений.
VW Golf уже 5 поколений переживает успех. Однако покупатели подержанных автомобилей не должны быть ослеплены этим фактом, поскольку некоторые экземпляры могут преподнести сюрпризы.
Гораздо солиднее: 2-е поколение
Golf II выглядит в качественном аспекте большим шагом вперед.
Golf II имел хорошие задатки для долгой службы. Защита от коррозии по тем временам была образцовой. Но плохой уход за кузовом мог приводить к ржавчине.
Для тогдашних стандартов образцовая защита от коррозии и надежная механика способствовали убедительным срокам эксплуатации. Но возраст, конечно, не проходит без следов. При недостаточной консервации ржавеет и этот Golf. 15 лет спустя после окончания производства коричневые пятна красуются на таких кричных местах, как туннели кабелей, уплотнители дверей и стекло, днище. Поедающие масло двигатели и коробки передач, пористые тормозные шланги, текущие водяные помпы и изношенные приводные валы – типичные признаки старения.
Кроме того, старые ремни ГРМ рвутся. Дальнейшие слабости: поедающие масло двигатели и коробки передач, пористые тормозные шланги, текущие водяные помпы и изношенные приводные валы.
Зубы времени: несмотря на хорошую защиту от коррозии, кузов цветет.
При хорошем уходе особенно для гармоничного двигателя 1,8 л 90 л.с. нередки оказываются пробеги свыше 400.000 км без капремонта. Но Golf II в семейном кругу до сих пор производит впечатление, которое без зависти признают даже младшие члены.
Эта потеря масла обернется дорогим ремонтом.
Фары часто мутные.