Тест подержанных VW Golf I по V. Встреча поколений.

VW Golf уже 5 поколений переживает успех. Однако покупатели подержанных автомобилей не должны быть ослеплены этим фактом, поскольку некоторые экземпляры могут преподнести сюрпризы.



Спасать доброе имя модели в 1997 году было задачей 4-го поколения,
что, несмотря на полностью оцинкованный кузов, прибавивший в качестве салон, 4 подушки безопасности и серийную систему противозаноса ESP (с 2000 года), удалось лишь частично.


Облагородившийся салон обманывает, Golf IV шел с набором типичных проблем: рвущиеся ремни ГРМ, особенно у TDI, проблемы с коробками передач, дефектные стеклоподъемники, проблемы с электроникой, некачественная сборка (скрипы в салоне, хрустящие замки дверей, разболтанные сиденья),…


... течь масла на двигателе, негерметичная система охлаждения двигателя. Защита от коррозии – на высоком уровне

Ржавчина отступила окончательно, но разболтанные сиденья, скрипящая приборная панель, бастующие стеклоподъемники, дефектные расходомеры воздуха и разные повреждения двигателя из-за оборванных ремней ГРМ продолжали огорчать многочисленных поклонников модели.


Гибкий шланг выхлопной системы, бывает, ломается.

Притязания на премиум сегмент перечеркиваются достаточно большим списком проблем, при этом большинство Golf IV бегают более-менее без проблем.


Проблемная зона – механика ручного тормоза.


Всегда проверяйте состояние ремня ГРМ. Они для TDI