Для жесткой реальности снаружи: Dacia Logan MCV в пробной поездке

Дешевый Логан теперь появится на европейском рынке в версии универсал



Дешевый Логан теперь появится на европейском рынке в версии универсал


Сделано для тяжелых дорожных условий: Renault-Dacia Logan MCV

\"Его можно купить от 8.400 евро, можно купить от 8.400 евро, можно купить от 8.400 евро.\" Эта реальность вибрирует эхом в ушных перепонках потенциальных покупателей. Мы сидим в высоком универсале с тремя рядами сидений: Renault (в Европе Dacia) Logan MCV (Multi Convivality Vehicle – машина многоцелевого использования).


Даже в версии универсал Renault Logan предлагается по сенсационно низкой цене


При конструировании кузова основной принцип – максимально дешевые универсальные формы из жести

Под знаком цены
Dacia комби базируется, как и седан, на совместно произведенной Renault-Nissan B-платформе.

При оформлении кузова один фактор имел решающее значение: цена. Все элементы кузова сконструированы таким способом, что их можно очень просто, а значит недорого выпрессовывать из листа железа. Тем не менее, машина совсем прилично выглядит. Логан находится где-то по середине по шкале внешней привлекательности, что очень подходит к его описанию как крепкого мирового автомобиля. Звук закрывания двери подчеркивает экономию: неприятный звон тонкой жести давит на ухо.

Место – это главное
Renault Logan MCV вырос из седана. В первую очередь он должен вмещать очень много груза, ведь во многих странах его будут использовать еще как маленький транспортер. А третий установленный ряд сидений придает Logan желанную многофункциональность. Место для ног на третьем ряду - 174 мм, что на 4 мм больше, чем у второго ряда. Это позволяет даже людям с ростом 1,90 м довольно удобно передвигаться сзади. То есть третий ряд получился полноценным. Что не скажешь о ткани сидений и жестком пластике, которым угловато обит весь салон.


Сиденья простые и крепкие


Одним движением руки складываются задние сиденья

MCV – не просто седан с другим оформлением задней части. Его колесная база выросла на 27 см, чтобы обеспечить длину для третьего ряда. При 7 пассажирах багажник вмещает 198 л – достаточно для содержимого двух тележек из аэропорта и одной связки апельсинов. При сложенном третьем ряде освобождается 700 л багажника. А если откинуть второй ряд, то освободится 2.300 л пространства. Каплей вермута в сладком коктейле оказываются подголовники 2-го и 3-го рядов, которые существенно загораживают вид в зеркало заднего вида.